Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 1 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Торговая Гильдия на х1
#21
По поводу категорий, либо переименовать кузнечное дело, либо уголь, стекло, колесо, раствор, распихать по других категориях..., например стройка/подготовка, колесо вообще плотник...

Так же само палица или дубинатор в простонароде, что с востаской стали, прикрутить к оружию, а не к тренировочном..

Так же само к плотнику можно добавить рукоятки, рем.наборы, двери окна и т.д. - раз плясать на всю)))

Та и в принципе швейное дело объединить можно с одеждой, ибо все те мотки комки и ткани заготовка припасов все таки.

Тоже самое касается инструментов и наборы инструментов.
 
Reply
#22
Ради интереса,
рассмотрите
торговую концепцию,
реализованную в игре
Grand Ages: Medieval
 
Reply
#23
Еще вот пришло в голову  Idea  как в ценообразование прикрутить качество и от него плясать  Cool

Возьмем например солому. Цена с неба.
1) 100 шт. 100 качества - пускай стоит 12 серебра
2) 100 шт. 90 качества - ?
3) 100 шт. 75 качества - ?
4) 100 шт. 50 качества - ?

Формула (1) - 100шт*100кач./100 * 12сер./100 =  12 серебра
Формула (2) - 100шт*90кач./100 * 12сер./100 =  10 серебра 80 меди
Формула (3) - 100шт*75кач./100 * 12сер./100 =  9 серебра

и т.д.

enjoy
 
Reply
#24
Тогда уже и яблоки давайте считать. Если 1 солома это 0,12, то яблоки это 0,02 за одно яблоко. 100 яблок это 2 серебра?
Я про сотые.
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 14 Guest(s)