Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 1 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Торговая Гильдия на х1
#11
(10-27-2016, 11:53 AM)Svetlaya Wrote:  А цены на составляющие в меди - они откуда? Просто на глазок?

(10-27-2016, 10:06 AM)alemant Wrote:  На свой страх и риск

Угу, и на глазок тоже  Cool

Можно пойти от обратного...
Вписать в табличку реальные, как вы считаете цены в меди на составляющие, и табличка сама посчитает сколько выйдет та или иная еда - и что самое главное так и должно быть...хотя результат и еффект от нее одинаковый
 
Reply
#12
"Так же раньше было 2 еды 1 серебро "
не было. я когда пришла на сервер, кристина продавала 1 на 1. откуда цена и взята. это сейчас труд фермера обесценился совсем, что крайне прискорбно. почему-то нет возмущения, что веревка 1 на 1. хотя там намного меньше затраченно действий, чем на 1 единицу пятихавки.
 
Reply
#13
(10-27-2016, 04:22 PM)Marianna Wrote:  "Так же раньше было 2 еды 1 серебро "
не было. я когда пришла на сервер, кристина продавала 1 на 1. откуда цена и взята. это сейчас труд фермера обесценился совсем, что крайне прискорбно. почему-то нет возмущения, что веревка 1 на 1. хотя там намного меньше затраченно действий, чем на 1 единицу пятихавки.

А когда я пришел, то Долина 2 к 1 продавала ))))

Ну а за веревку 1 к 1 это конечно тогда выходит обдираловка ))))

Или же веревку разбивать на составляющие 3 мотка, 15 волокон,
в итоге 6,66 меди за 1 волокно

И так делать для всего, сначала базовая цена на первичный элемент/складочную и потом составить в кучу цену на сложную продукцию...
 
Reply
#14
Веревку и я помню, даже не 100го качества, а 80+, так продавалась 1:1. Еда, да, 2 шт. за 1 серебро продавалась. Насчет Кристи? Я помню, как Кристи продавала сотый навоз 1 шт. за 1 серебро. И покупали же! Так как насчет говна по 1 серебру за штуку?))
Костюмы профессий - ваши предложения, господа?
 
Reply
#15
(10-27-2016, 06:09 PM)Svetlaya Wrote:  Костюмы профессий - ваши предложения, господа?

Ну так кто у нас сотая швея, вот и предложи.
Я потом раскидаю примерно цену на составляющие, учту примерно качество костюмов
 
Reply
#16
И так тоже на глазок накидал по поддоспешниках, коже латах

стега, кожа, латы

Смотрим, берем, делаем свой билд, выкладываем на осмотр, или хоть что то высказываем и дискуссируем...
 
Reply
#17
alemant, не понимаю одного, где тут в какой графе стоимость и почему всё по-английски. Половина народа будет долгое время гадать, что есть что.
Про медные монеты разговор был вводить доп валюту не будем.
В остальном ход мыслей верный и в данный момент тоже занимаюсь расчетами только немного в другом ключе.
В остальном на этой неделе много всего , что нужно сделать поэтому мысли рассредоточены на всё понемногу . Со следующей недели возьмёмся вплотную за распределение цен и уже будем смотреть .
 
Reply
#18
(10-28-2016, 12:36 PM)ayamagul Wrote:  alemant, не понимаю одного, где тут в какой графе стоимость и почему всё по-английски. Половина народа будет долгое время гадать, что есть что.
Про медные монеты разговор был вводить доп валюту не будем.
Нууу, половина на форум то и не ходит...

Медные монеты были еще до вашего прихода, та и до моего собственно тоже, уже введены.




(10-27-2016, 06:47 PM)alemant Wrote:  
(10-27-2016, 06:09 PM)Svetlaya Wrote:  Костюмы профессий - ваши предложения, господа?

Ну так кто у нас сотая швея, вот и предложи.
Собственно что и ожидалось...
 
Reply
#19
Ну если были то тогда вопросов нет даже лучше , развязывает руки так скажем ) просто я их почему то не видел как пришел - онли серебро. Но всё же до следующей недели прошу не пинать , ну реально много всего , да еще и по мимо игр . Реал конечно важен , но и для игроков приятно охота сделать , тем более игра хорошая.
 
Reply
#20
Привет ;-)
По поводу ценообразования:
Во все времена реальная (идеальная) цена (далее просто рИЦ) была равна:
рИЦ =
Время (человеко\часы) +
Энергия (трудозатраты) +
Здоровье (в переводе на игровой процесс = Интерес + Время).

Как следствие, чтобы определиться с Ценовой системой для сервера х1 потребуется:
Во-Первых:
высчитать "сколько стоит дом построить, хехе",
т.е. сколько можно скрафтить\добыть за установленный промежуток времени,
например за 3.600 секунд = 60 минут = 1 час.
Почему 1 час, - для чистоты эксперимента.
Во-Вторых:
Зная выше изложенные кол-ва за указанный (установленный) промежуток времени,
можно уже начинать выстраивать рИЦ систему(-ы).

Например (Уточнение):
высчитывая кол-во гранита, учитывать:
1) среднее время для того чтобы добраться до залежей гранита
(в этом деле может помочь ГМ или Админ или игра на своем Локальном сервере)
2) добываем, наличие покушать, порошки и инструменты не учитывать,
т.к. планируем на этом заработать ;-)
3) время, чтобы дотащить до своего склада
4) время, чтобы дотащить до заказчика
Итого: 1 час - 3) - 4) = время за которое и узнаем сколько гранита можно добыть за 1 час
(т.е. за установленный промежуток времени - эдакий ГОС стандарт ;-) ).

Подобным образом поступить со всеми ресурсами оО!
Результат, мы точно будем знать сколько что стоит в ед. времени (секунды, минуты, часы).
Далее выбираем минимальный промежуток времени,
и выставляем ему цену в Медяках или Серебрянниках.
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 6 Guest(s)