(06-03-2016, 01:45 PM)Marianna Wrote: зы. человек. конечно. так сразу ни с чего не станет лепить стрелы, хотя...резко гроши понадобились и понеслось. может он именно это умеет, и именно это ему проще. а ресы... они ж накапливаются.
тут хз, смотря какой человек, новенький, среднестатистический, долго играющий... от того и плясать будет, что ему проще...стрелы 90+ или пятикомпонентка сотка...
(06-03-2016, 01:45 PM)Marianna Wrote: кста. не увидела алемантовского предложения
Предложения крутится в голове, но пока в хаотичном порядке...
Бытует у меня еще одно недопонимание, с которым пока живу поразно... Купец предназначен для уменьшения ресурсов/готовой продукции у игроков перед ребалансом, заменив их серебром, или же просто на постоянной основе он будет скупать некие "привилегированные" продукты/изделия вливая серебро которое понадобится на карму в основном и на *... после полного/частичного ребаланса (*серебро в инструмент и т.д. и т.п.)
Если первый вариант, то можно разово спихнуть те ресы или изделия с них, которые вайпнутся в ребаланс и забить. Что тогда дальше ?
Если второй вариант, со временем либо вычислится оптимальный вариант как срубить серебра, либо никто ничего особо продавать не будет))) ибо это будет не игра, а каторга по страшнее ада...почему? Ну как почему, Др.Алекс упомянывал уже))) 400 полен как бы не проблема, куры плодятся, а вот про 400 полоски забыл, что равно 400*4=1600 брусков железа = 320 слитков = 6400 руды которой надо надолбить и переплавить (наковать) что по времени отнюдь не равносильно срубить 10 деревьев (напилить)...
Я же в предыдущем посте о чем писал? О том о чем спрашивали, "сколько времени должен тратить человек на выполнение вот этих 330 серебра в неделю"
Да и сам я тоже склонен к тому что время затраченное должно ценится...еще и дорого ценится
вот упоминание об этом...
(06-02-2016, 11:28 AM)Азъ Wrote: Цены имхо нужно формировать в соответствии с гарантировано затраченным временем на производство.
думаю в целом подойдут большинство товаров которые включают минимум 2 стадии обработки (желательно в производственных строениях не дающих бонуса) например дистилятор - добыл руду, переплавил, выковал. или алхимическая посуда накопал песка, выплавил стекло, изготовил посуду. Но принимать высокого качества 90+ , вполне сюда же пойдет черепица.
P.S. бутылки 90+ качества
, монополия дюпа качественного песка
P.S.2. Хаотичные мысли...
-перво наперво ввести полностью ребаланс, нет ребаланса - нет торговли с экономикой...далее жизнь покажет что востребовано на что нада серебро и где брать -> тут в силу вступают форты, торговец и т.д. жизнь покажет...
-серебро за время...если на 100*10 б.стрел нада как минимум 1 час и это 10 серебра (4000, 4ч+~ 40 серебра см. мой пост выше), то это 16,666+ меди за минуту...тогда клей тоже должен быть 16,666 меди за минуту и что имеем: зарезать 10 курок - 10 костей (резал 12, 13 лет, давало по 1 косточке) ~60с, набрать воды 6шт, ~18с, сварить 1 клей 6с - ~84с, = 1,4мин. - что по условию составляет 1,4*16,666=23,33 меди. В итоге на 10 серебра надо сделать (42,8632) 43 клея... 430 кур
(конечно холивары тогда будут за дич в лесу)... "ту би, ор нот ту би" - 1000 стрел или 43 клея...
-- можно пойти от обратного, скажем установить 1 минута = 16 меди, и пересчитать все товары по времени...стрелы(12с+8с+6с/10+12с=32,6с 10 стрел) ~20шт 16 меди - и кому это нада и кто это будет делать ?
---еще это касается только того где затрачивается время на производство, а что делать с тем что не зависит от времени, а от % шанса? или время пассивная переменная в расчетах...
-сделать все по проще, как в государстве, сказали прожиточный минимум 1300 значит и всё, - крутись как хочешь, так и тут, государство сказало что 100 стрел это 1 серебро, что 10 клея это 1 серебро, что 2 еды сотки это 1 серебро, флюс сотка 1 серебро...и т.д. на весь "товар", который тоже государство предложит и без всяких обсуждений, подсчетов или всяких логических вдумываний...так и станет и будет. p.s. государство онли [adm] & [gm]