Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 1 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Торговая гильдия (Заморский Купец/Инвент: Крыша для Купца)
#11
(06-02-2016, 11:28 AM)Азъ Wrote:  также предлагаю еще такие товары
нафта
приправы
раствор
органические катализаторы
минеральные катализаторы
наборы военного инженера

Чисто мое мнение: травой должны обмениваться игроки и делать флюс, всю алхимию и травничество не включать в оборот. Всё где требуется флюс не выкупать, т.к. выкупается чистый флюс, а список товаров и так уже большой. По той же причине не выкупаем катализаторы - уже много товаров, лучше добавить позже.
Наборы военного инженера - не знаю из чего крафтится.

Эмоции, надеюсь флуда не будет:
jscf13 - что это за человек!?! Везде свои 5 копеек вставит, но не по теме(((
 
Reply
#12
по поводу трав согласен, а вот катализаторы я бы включил, так как обычно каждый свой 1-2 использует а остальное валяется пачками.
 
Reply
#13
Практическое предложение , чтобы перейти к конкретике давайте прикинем на время производство различных изделий.
Например - кто будет руду долбить пусть прикинет сколько он набивает за 10 или 20 минут (только реальные данные) тоже самое поленья, ковка полос итд из списка товаров.
Имея исходные данные мы сможем получить реальные трудочасы на производство того или иного товара.
таким образом, выставим ровные цены для разных профессий.
После этого мы прикинем что для выполнения заказа торговца, на 350 серебра, нужно условно 3 часа в неделю, имея данные по время затраты на каждый товар мы легко вычислим цены торговца.
-
-
Возьму на себя просчет с замерами по этапам
15. Бронебойная стрела
-
1) напил полешек (за 10 минут)
2) ковка полос* (за 10 минут)
3) крафт стрел (за 10 минут)
-
* ковка полос из подготовленного металла (добычу переплавку, пусть возьмет тот кто его добывает, знаю есть такие профессионалы)
-
-
Давайте каждый возьмет на себя какой-то товар, и все вместе поможем запустить торговца.
-
-
Пс. К слову вот такая мысль еще - у бывалых феодалов склады ломятся от всякой курятины, говядины итп мяса, может ввести в торговлю какие то 2х компонентные виды еды, для утилизации этого мяса?
Да эта еда будет стоить бросовую цену (рассчитаем с помощью выше указанной методики) но реально освободит склады.
 
Reply
#14
(06-03-2016, 07:21 AM)Азъ Wrote:  Пс. К слову вот такая мысль еще - у бывалых феодалов склады ломятся от всякой курятины, говядины итп мяса, может ввести в торговлю какие то 2х компонентные виды еды, для утилизации этого мяса?
Да эта еда будет стоить бросовую цену (рассчитаем с помощью выше указанной методики) но реально освободит склады.

P.S.  проще выгрести ту ерунду лопатой в яму чем замарачиватся в его переработке, кулинарии и др., при этом что тратится самое дорогое, - время, которое можно потратить на более продуктивное или же для души, - чем получить ...
(06-03-2016, 07:21 AM)Азъ Wrote:  бросовую цену
 
Reply
#15
Собственно время мы и будем продавать торговцу, там условно 3 часа в неделю (или сколько мы решим), поэтому хош полешки пили, хош нажарь стейков, а может дай кому телегу говядины чтобы он перекрутил тебе на стейки за какую-то цену.(ему прокачка тебе прибыль).

Каждый выбирает что ему приятнее приготовить для торговца, может кому у плиты в радость. главное чтобы возможность была имхо.
 
Reply
#16
Категорически против выкупа ерунды, на старте Купца:
- Большинство мясо включено в пятикомпоненку, из первого поста.
- Мы мотивируем ПвП игроков и злостных крафтеров задротов, а не плюшкиных у которых скопились тонны фигни.
- у кого скопилось мясо и прочее, пусть перерабатывает или продаст тем кто переработает
Если у игрока скопилась всякая фигня, значит у такого игрока и серебро осядет.

По поводу затрат времени.
Я сегодня хотел посчитать немного по другому:
Например: напилить/добыть/накопать ТЕЛЕГУ нанимают за определенную цену, по-большей части известную: 30-50 серебра. Отсюда посчитать стоимость единицы товара. Сложить стоимость всех товаров, увеличить за переработку в конечный ресурс и удешевить в 2 раза (концепция в первом посте).

С катализаторами очень прошу пока тормознуть, во-первых уже много товаров, а во-вторых опять предлагается выкупать то что не требует усилий, т.к. "обычно каждый свой 1-2 использует а остальное валяется пачками".
 
Reply
#17
Написал ну ооочень примерно и с учетом удешевление в 2 раза.

Обсуждаем:

Стрелы/болты (полено+металл) 1 серебро = 100 шт. (качество 90+)

Шелковая ткань 1 серебро = 2 шт. (качество 60+)
Шерстяная ткань 1 серебро = 6 шт. (качество любое)
Льняная ткань 1 серебро = 2 шт. (качество 60+)
Веревка 1 серебра = 4 шт. (качество любое)

Голова Оленя/Лося 1 серебро = 1 шт. (качество любое)
Голова Медведя 5 серебра = 1 шт. (качество любое)

Тонкая кожа 1 серебро = 6 шт. (качество 60+)
Толстая кожа 1 серебро = 3 шт. (качество 60+)

Клей 1 серебро = 10 шт. (качество любое)
Уголь 1 серебро = 20 шт. или 40 шт. (качество любое)

Еда 5 компонентов:
качество 100: 4 шт. = 1 серебро
качество 90-99: 6 шт. = 1 серебро
 
Reply
#18
Как предложение к списку выкупаемых товаров...
Как это заморский или какой купец и не покупает драгоценности, или хотя бы драгоценные камни, совсем не порядок  Cool

По ценам придержу свое мнение  Wink , но добавлю что за голову медведя надо бы больше, ибо редкостная тварь нежели рогатые парнокопытные
 
Reply
#19
Драгоценные камни скупает Невлом по нормальным ценам, да и желающих продать не так много. Имхо лучше оставить их для торговли между игроками. Вайп драг камней с серва - расточительство...

За голову мишки я бы вообще предложил платить церкви: искорени зло - получи карму!
 
Reply
#20
(06-03-2016, 09:12 AM)DrAlex Wrote:  Я сегодня хотел посчитать немного по другому:
Например: напилить/добыть/накопать ТЕЛЕГУ нанимают за определенную цену, по-большей части известную: 30-50 серебра. Отсюда посчитать стоимость единицы товара. Сложить стоимость всех товаров, увеличить за переработку в конечный ресурс и удешевить в 2 раза (концепция в первом посте).

такие цены весьма субъективны, поскольку устойчивой торговли на острове сейчас нет, можно сильно прогадать.

-
Подход по трудозатратам дает возможность равновесия между профессиями, иначе тебе будут приносить один товар который требует меньше времени в производстве.
-

По ценам смотри сейчас у нас 3 активных форта и 1000 серебра, то-есть по 330 в нос.

еда качество 100: 4 шт. = 1 серебро 330*4 = 1320 еды = 660 комплектов = 83 клетки каждой культуры при урожае 8 с клетки
учитывая что урожай растет 2 дня а в рецепте скажем 3 растительных 2 животных компонента, это нужно сеять через день клеток 100, иметь в неделю около 4000 яиц (в случае с пирогами). Это в принципе подъемно но это придется РЕАЛЬНО заморочиться.
-

Стрелы/болты (полено+металл) 1 серебро = 100 шт. (качество 90+)

330 * 100 = 33000 стрел = 3300 комплектов то есть 3300 полешек 3300 полосок металла и 3300 перышков
блин даже не знаю сколько на это нужно времени. имхо как минимум в половину дороже нужно скупать стрелы. я уже не говорю сколько раз кузню нужно чинить.
-

Клей 1 серебро = 10 шт. (качество любое)

330 * 10 = 3300 клея = 33000 костей. имхо многовато
понимаю что это будет в солянке идти но количество оч большое.

к слову про охоту можно принимать и вот эти когти рога итд достаточно ограниченные ресурсы, ибо ограничено ежедневное появление живности.
-
-
-
пс. сугубо мое мнение - нам нужно вместе понять сколько времени должен тратить человек на выполнение вот этих 330 серебра в неделю и отталкиваясь от этого
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 11 Guest(s)