Категорически против отключения ядов. Так-как:
- Это существенно обеднит геймплей и не только в плане боевки(о чем ниже);
- Это выключит из игрового процесса несколько отраслей как боевых, так и ремесленных - в первую очередь, это алхимию и пивоварение(так как их основная продукция это яды и антидоты(кстати, о которых топикстартер стыдливо умолчал, но об этом ниже), то что есть у алхимии и другая продукция мне известно, однако мне так же известно, что ею никто практически не пользуется, так-как все то-же самое можно получить гораздо дешевле и проще от порошков;
- Это существенно ограничит разнообразие боевых исскуств: я понимаю, что по всей видимости, топикстартер нашел себя в другой боевой отрасли, но вероятно его стисняет необходимость задумываться о возможности наличия у более слабого(на его взгляд) противника ядов, заморачиваться с ношением и своевременным применением антидота и/или крика(уже даже не выходя из боевой стойки, кстать), и чтобы облегчить себе жизнь он пошел по пути наименьшего сопротивления(ну то есть путем вайна и поддержки в голосовании таких же "суровых" воителей, предпочитающих махать топорами или кочережками, не мудрствуя лукаво о ядах и антидотах/криках);
- Если бы действительно яды были бы такой имбой, как об этом написано в топике, то уверен, что топовые кланы, воюющие на просторах LiF YO, вооружили бы всех своих бойцов исключительно ядами и такой дисбаланс был бы очевиден для всех(в том числе и для разработчиков), однако, это не так! И мы видим на поле боя всю гамму боевых специальностей: лучников(которых многие тоже считают имбой - может отключим на сервере луки?..), щитовиков(рядовых трудяг войны вытанковующих тонны урона, в том числе и от ядов, но не ноющих по этому поводу), лансеров(которые сейчас тоже в глазах некоторых становятся имбой, так что ждем предложений о запрещении лансов и мб боевых коней?..), а так-же всадников с мечами(которые без ядов просто вымерли бы как класс, на данном этапе развития игры).
- На самом деле, применение ядов требует определенного навыка и сноровки, а результат не всегда так однозначен, как об этом судят потерпевшие от них "суровые" вояки(просто надо учиться им противодействовать, а не ныть и требовать на форуме отключить неугодивший кому-то элемент геймплея), именно поэтому спецов по применению ядов в линейных войсках единицы(хотя боевой клан на любом сервере может наладить производство ядов в необходимом количестве), даже если скилкап позволяет прокачать и носить яды всем желающим.
В общем, подытоживая, замечу, что господам, желающим упростить себе жизнь, путем искусственного ограничения геймплея, самим очень быстро наскучит играть в такой вариант "обрезанной" игры. И это не говоря уже о том, что после выхода ММО, буде им заблагорассудится выйти из своей обрезанной теплички в большой мир, там их, уж точно, за каждым кустом и деревцем будет поджидать коварный фермер, наловчившийся за это время, травить пачками "суровых" вояк ненавистными ядами