Предлагаю реализовать на нашем сервере клиент\серверный МОД
Суть:
Добавить 2 объекта
1 - Хранилище ресов
2 - Банкомат - доступ к хранилищу ресов
Процесс:
Строится объект Банкомат (назвать как угодно можно)
при взаимодействии чара с оным открывается окно
по типу того что реализовано у нас на обмен между двумя игроками,
далее,
игрок выбирает товар (правая часть окна)
в левой части оставляет стоимость,
клац на кнопке "Подтвердить",
в результате из инвентаря игрока удаляется некоторое кол-во монет
и добавляется выбранный товар.
1. Определиться со списком товаров
2. "Защита от дурака"
2.1. Проверка наличия необходимой суммы в инвентаре
2.2. возврат остатка медных монет
2.3. своевременное обновление кол-ва покупаемого товара,
на случай когда тот же товар покупает другой игрок
(т.е. синхронизация с сервером)
Либо же выбранный товар в нужном кол-ве будет автоматически создаваться на стороне сервера.
p.s. Сам МОД довольно легко реализовать)
Подобным образом можно реализовать рыночную лавку - для каждого игрока,
в которой он сможет выставлять товар на продажу,
опять же, реализуется очень просто)
Обновлено:
ПРЛ - Персональная Рыночная Лавка
это контейнер (потипу склада), в который можно помещать ресурсы и назначать им цену,
ПРЛ приватится.
Товары в ПРЛ хранятся указанное время, по истечении которого они "вываливаются" в мешочек рядом с ПРЛ
ежели оные не вынуть самому
(Либо же автозакрытие лавки по истечении времени)
- Этот вопрос еще не решили
Аук - аукцион, содержит информацию о
Нике, Товаре и его цене
которые добавляются в Аук лист при нажатии на кнопку Продавать в ПРЛ-е...
p.s. пока что все
Суть:
Добавить 2 объекта
1 - Хранилище ресов
2 - Банкомат - доступ к хранилищу ресов
Процесс:
Строится объект Банкомат (назвать как угодно можно)
при взаимодействии чара с оным открывается окно
по типу того что реализовано у нас на обмен между двумя игроками,
далее,
игрок выбирает товар (правая часть окна)
в левой части оставляет стоимость,
клац на кнопке "Подтвердить",
в результате из инвентаря игрока удаляется некоторое кол-во монет
и добавляется выбранный товар.
1. Определиться со списком товаров
2. "Защита от дурака"
2.1. Проверка наличия необходимой суммы в инвентаре
2.2. возврат остатка медных монет
2.3. своевременное обновление кол-ва покупаемого товара,
на случай когда тот же товар покупает другой игрок
(т.е. синхронизация с сервером)
Либо же выбранный товар в нужном кол-ве будет автоматически создаваться на стороне сервера.
p.s. Сам МОД довольно легко реализовать)
Подобным образом можно реализовать рыночную лавку - для каждого игрока,
в которой он сможет выставлять товар на продажу,
опять же, реализуется очень просто)
Обновлено:
ПРЛ - Персональная Рыночная Лавка
это контейнер (потипу склада), в который можно помещать ресурсы и назначать им цену,
ПРЛ приватится.
Товары в ПРЛ хранятся указанное время, по истечении которого они "вываливаются" в мешочек рядом с ПРЛ
ежели оные не вынуть самому
(Либо же автозакрытие лавки по истечении времени)
- Этот вопрос еще не решили
Аук - аукцион, содержит информацию о
Нике, Товаре и его цене
которые добавляются в Аук лист при нажатии на кнопку Продавать в ПРЛ-е...
p.s. пока что все