Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(Игровая) Реконструкция снаряжения. Часть 1.
#1
Brick 
Часть 1. Стеганый доспех.
И так здесь выкладываю реальные показатели защиты доспехов, урона оружием и т.д.
Начнем с доспехов, логично предположить что уровень защиты да и в общем полезности доспехов зависит не только от типа материала доспеха, и его вида и веса, но так же и от количества открытых(уязвимых мест), модификации доспехов (например ребра жесткости у готических лат и т.д) все это будет учитываться и приводиться игровые характеристики.
Краткое обозначение типа защиты:
Р - режущее
К – Колющее
Д – дробящее
О – Осадное (возьмем пример урона от гранат)
1. Стеганые доспехи.
А. В основном они выступали как амортизация между основными доспехами и телом солдата, в случае невозможности приобрести самостоятельный доспех использовались как самостоятельные. В стеганых доспехах использовали до 20 слоев материала (вообще есть два типа стеганых доспехов 1 – 2 или 3 слоя, 2- 16 или 20 слоев).
Б. Предпочтение отдавалось дышащей ткани, в них было удобнее, чем в каких либо других видах доспехов. Вес их был примерно равен  2-6 кг.
В. Многослойность доспехов позволяла значительно снизить повреждения от режущего оружия, к тому же для пробития стеганых доспехов копьем или стрелой требуется больше энергии чем для пробития металлической пластины без подкладки(это не значит что они защищают лучше лат, латы без поддоспешника никто не носил, плюс углы отвода, либо полировка).

Материал взят с:
http://ludota.ru/steganka.html
http://1400.xn--p1ai/historicalinfo/issues/warclothesendxivcentury/#2_aticle
http://longbowclub.ru/lib_jacks.htm

Примерные характеристики (по сравнению с ударом в голое тело на 100ед урона)и список материалов.
Шлем
Тир 1.   р0     к0     д0     о0   вес0,4   ресы wool clothx1, Linen clothx1, Hanks of linenx1.

Тир 2.   р10   к0     д5     о0   вес0,6   ресы wool clothx1, Linen clothx1, Hanks of linenx1.

Тир 3.   р15   к5     д25   о0   вес0,8   ресы wool clothx1, Linen clothx1, Hanks of linenx1, metal sheetx1, Thick leatherx1.

Тир 4.   р20   к10   д25   о0   вес1      ресы wool clothx1, Linen clothx1, Hanks of linenx1, metalsheetx1, Thick leatherx1.

Тело
Тир 1.   р10    к10     д5     о0  вес1,7   ресы Rags, wool clothx1, Linen clothx1, Hanks of linenx1.

Тир 2.   р20   к30   д10   о10   вес2,2   ресы Simple clothes, wool clothx1, Linen clothx1, Hanks of linenx1, Thin leatherx1.

Тир 3.   р25   к40   д15   о15   вес2,3   ресы Simple clothes, wool clothx2, Linen clothx2, Hanks of linenx2, Lump of ironx1, Thin leatherx1, Thick leatherx1.


Тир 4.   р30   к50   д20   о20   вес2,9   ресы Decorated clothes, wool clothx2, Linen clothx2, Hanks of linenx2, Lump of ironx1, Thin leatherx1, Thick leatherx1.


Плечи
Тир 1.   р5     к5     д5     о0     вес0,2      ресы wool clothx1, Linen clothx1, Hanks of linenx1.

Тир 2.   р15   к20   д10   о5     вес0,3     ресы wool clothx1, Linen clothx1, Hanks of linenx1.

Тир 3.   р20   к35   д10   о10   вес0,4     ресы wool clothx1, Linen clothx1, Hanks of linenx1, Thick leatherx1.

Тир 4.   р25   к40   д15   о15   вес0,5     ресы wool clothx1, Linen clothx1, Hanks of linenx1,  Thick leatherx1.

Руки
Тир 1.   р10   к10   д0     о0     вес0,2     ресы wool clothx1, Linen clothx1, Hanks of linenx1.

Тир 2.   р15   к30   д5     о5     вес0,2     ресы wool clothx1, Linen clothx1, Hanks of linenx1.

Тир 3.   р20   к35   д10   о10   вес0,2     ресы wool clothx1, Linen clothx1, Hanks of linenx1.

Тир 4.   р25   к40   д15   о15   вес0,2     ресы wool clothx1, Linen clothx1, Hanks of linenx1, Thin leatherx1.

Ноги
Тир 1.   р10   к10  д5     о0     вес0,8     ресы wool clothx1, Linen clothx1, Hanks of linenx1.

Тир 2.   р20   к30   д10   о10   вес1       ресы wool clothx1, Linen clothx1, Hanks of linenx1.

Тир 3.   р25   к40   д15   о15   вес1,3    ресы wool clothx2, Linen clothx2, Hanks of linenx2.

Тир 4.   р30   к50   д20   о20   вес1,5    ресы wool clothx2, Linen clothx2, Hanks of linenx2, Thick leather.

Ступни
Тир 1.   р10   к10   д5     о0     вес0,4   ресы wool clothx1, Linen clothx1, Hanks of linenx1, Thick leather.

Тир 2.   р20   к30   д10   о10   вес0,6   ресы wool clothx1, Linen clothx1, Hanks of linenx1, Thick leatherx1.

Тир 3.   р25   к40   д15   о15   вес0,7   ресы wool clothx1, Linen clothx1, Hanks of linenx1, Thick leatherx1.

Тир 4.   р30   к50   д20   о20   вес0,8   ресы wool clothx1, Linen clothx1, Hanks of linenx1, Thick leatherx1.

(шерсть для набивки, лен основной материал для кроя, мотки лена для ниток, кожа для заплаток, люмпы для мелких мет деталий (пряжки, и т.д), листы металла для железных шлемов.)

(характеристики для каждой части доспеха рассчитывались отдельно, с учетом кол-ва предполагаемых слоев материала, других элементов (железный шлем, кож. Прокладки и т.д.) , открытых мест, ресурсы так же рассчитывались по внешнему виду броня каждой отдельной части, и кол-ва предполагаемого материала) .
Так как материала много придется разбивать на несколько частей, будет браться взять с форумов реконструкторов, исторических форумов, либо после интервью с теми же самыми реконструкторами (если текстовых источников будет недостаточно).
Пишите, если есть замечания.
В общем если вам понравиться это статья буду выкладывать остальные части.

P.S - я не призываю к ребалансу, всего лишь даю характеристику приближенную к реальным.
 
Reply
#2
Для сравнительной характеристики материал полезный. Единственно разрабы от патча к патчу могут менять характеристики брони и следовательно информация станет неактуальной.
Нужно протестировать, а дальше будет видно. Возможно получится перезаписать значения характеристик брони.
 
Reply
#3
(11-07-2015, 05:07 PM)Zealite Wrote:  Для сравнительной характеристики материал полезный. Единственно разрабы от патча к патчу могут менять характеристики брони и следовательно информация станет неактуальной.
Нужно протестировать, а дальше будет видно. Возможно получится перезаписать значения характеристик брони.

Ну эта информация вряд ли станет не актуальной. это же реальные показатели доспехов в реальности при условии что удар убивает с первого раза(я перевел показатели в игровой вид). я показывал на примере 100 урона по голому телу, и сколько % урона примерно должна поглощать броня если сравнивать с реальным снаряжением. Даже если разрабы поменяют характеристики в игре, св-ва реального снаряжение не поменяюся Smile если кстати найду видео материал по тестам буду прикладывать к тексту. Как с доспехами закончу, можно будет потихоньку об оружии писать отталкиваясь от защитных св-в доспехов.
 
Reply
#4
Ясно. Думаю информация пригодится. Сделать ребаланс характеристик брони вполне возможно.
 
Reply
#5
(11-07-2015, 06:20 PM)Zealite Wrote:  Ясно. Думаю информация пригодится. Сделать ребаланс характеристик брони вполне возможно.

так же на форуме вроде всадников кальрадии видел статью про урон оружия, они сказали что пытались добавить оружию несколько типов урона, ну и выложили код. У них в общем не получилось, мне кажется они не правильно его отредактировали, они пытались через запятую прописать несколько типов урона, может там просто надо было добавить несколько строк или как то по другому (т.е скажем прямая атака имеет колющий тип урона, и там же дописать вторую строку которая так же отвечает за урон прямой атакой, только тип урона скажем дробящий, т.е при ударе она сначала рассчитает колющий потом дробящий и выдаст две строчки мол вы нанесли прямой 12 колющий, вы на несли прямой 13 дробящий) ...в общем как до оружия доберусь скопирую код и можно будет посмотреть. Потому что я помню что булава раньше сносила больше софт хп чем хард хп, с колющим типом урона, а теперь сносить только хард в основном.
Я когда макросы в свое время писал, там строки кода имели строгую форму и лишних переменных туда нельзя было запихнуть, нужно было писать новые строки кода и связывать их что бы они правильно работали, я так то не особо разбираюсь Smile
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 6 Guest(s)