Posts: 269
Threads: 21
Joined: Jan 2015
Reputation:
14
Все верно, должна быть ценность в ресурсах и борьба за них, отключение телепорта это лишь первая фаза внедрения той симуляции, которая должна быть.
А по поводу мув аутов и криков, этому есть место быть, так как командиры должны быть с "бафом" от рождения))
Тем более баг с бездонной пати уже пофишкен
Posts: 1,900
Threads: 80
Joined: Dec 2014
Reputation:
61
11-04-2015, 09:14 AM
(This post was last modified: 11-04-2015, 09:26 AM by Zealite.)
крит ерор уж думаю поправят ибо на релиз оставлять его ну уж совсем абсурд.
радиус 60 клеток поселения понятие введёное лишь для ориентирования для любителей найти грань где можно бегать голым а где нет и пары нюансов. Чёткого ограничения территории всё же нет.
С 60 клеток невозможно чтото существенное разглядеть и атаковать тех, кто находится снаружи поселения 2.12, 2.13.
Ещё гипотетически эта зона, в которой хозяин имеет право удалить чужие здания, если стороны не согласны сосуществовать, но если противоположенная сторона изначально селилась без каких либо препятствий, а потом вдруг выяснилось что они неугодны, то в этом случае есть несколько вариантов.
1) перемещение зданий (по желаню второй стороны). Если же согласия на это нет и у противоположенной стороны это перво поселение (они новые игроки, а не старые) есть 3 и более поселенцев, то тогда:
2) Ставятся монументы и кто кого "переклаймит", тот и будет хозяином территории.
Замечу, что все кто отписался в теме либо писали офтоп, либо не выражали недовольства, либо не играли вовсе продолжительное время.
Если бы это была реальная проблема, то здесь была бы целая волна негатива без каких либо внешний побуждений со стороны борцов за правду=) (тех, кто решил позвать всех своих сожителей и попросить написать коммент за или против)
Posts: 27
Threads: 14
Joined: Feb 2015
Reputation:
0
отпишусь как чел играющий на х20 10 месяцев.
К счастью у меня все построено и мне пофиг на отключение телепорта.
Но если б я сейчас начинал с нуля, то без телепорта не стал бы и пошел бы на другой сервак.
Не потому что это неправильно а потому что с телепортом проще развитие.
лул
Вообще до пакости с набором скиллов от разрабов, когда надо собирать по 4000 яблок на подъем скила на 0,3 до 100 или выпустить 2000 стрел по мишени чтобы набрать последние 0,2 сервер х20 был хардкорным и веселым. Это главное что меня привлекало. В сочетании с отключением телепорта он станет совсем грустным, мне кажется.
Posts: 1,900
Threads: 80
Joined: Dec 2014
Reputation:
61
11-04-2015, 11:02 AM
(This post was last modified: 11-04-2015, 11:18 AM by Zealite.)
суть поднять скилкап в интервале 90-100 уровня?
upd
Глянув статейки не нашёл инфы по модификации скорости прокачки, хотя где-то что то подобное видел.
Posts: 27
Threads: 14
Joined: Feb 2015
Reputation:
0
ну да. они в предпоследнем патче сделали новую систему прокачки скиллов. и после 90го уровня качается совсем тяжко. т.е. нереально . по 0.0001 за раз.... как такого смысла в этом нет, так как что у тебя 90 что 100 на игровой процесс то не влияет, но это ужас для перфекционистов, как я который даже постройки перестраивал на 100 качество. да и королевская броня теперь не оденешь и пылится.
особенно обидно когда теряешь эти скилы не в бою а от багов со внезапной смертью от падения. совсем играть не хочется. (
Posts: 1,900
Threads: 80
Joined: Dec 2014
Reputation:
61
11-04-2015, 11:47 AM
(This post was last modified: 11-08-2015, 06:10 AM by Zealite.)
Ну баги поправят я думаю, а для тех кто ну очень хочет 100 скил есть донат.
30р за скилл уж каждый может позволить.
Posts: 9
Threads: 3
Joined: Jul 2015
Reputation:
0
Да лучше бы просто время увеличили...