Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Отключение телепорта
#31
Все верно, должна быть ценность в ресурсах и борьба за них, отключение телепорта это лишь первая фаза внедрения той симуляции, которая должна быть.

А по поводу мув аутов и криков, этому есть место быть, так как командиры должны быть с "бафом" от рождения))
Тем более баг с бездонной пати уже пофишкен
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#32
крит ерор уж думаю поправят ибо на релиз оставлять его ну уж совсем абсурд.
радиус 60 клеток поселения понятие введёное лишь для ориентирования для любителей найти грань где можно бегать голым а где нет и пары нюансов. Чёткого ограничения территории всё же нет.
С 60 клеток невозможно чтото существенное разглядеть и атаковать тех, кто находится снаружи поселения 2.12, 2.13.
Ещё гипотетически эта зона, в которой хозяин имеет право удалить чужие здания, если стороны не согласны сосуществовать, но если противоположенная сторона изначально селилась без каких либо препятствий, а потом вдруг выяснилось что они неугодны, то в этом случае есть несколько вариантов.
1) перемещение зданий (по желаню второй стороны). Если же согласия на это нет и у противоположенной стороны это перво поселение (они новые игроки, а не старые) есть 3 и более поселенцев, то тогда:
2) Ставятся монументы и кто кого "переклаймит", тот и будет хозяином территории.

Замечу, что все кто отписался в теме либо писали офтоп, либо не выражали недовольства, либо не играли вовсе продолжительное время.
Если бы это была реальная проблема, то здесь была бы целая волна негатива без каких либо внешний побуждений со стороны борцов за правду=) (тех, кто решил позвать всех своих сожителей и попросить написать коммент за или против)
 
Reply
#33
(11-04-2015, 09:14 AM)Zealite Wrote:  2) Ставятся монументы и кто кого "переклаймит", тот и будет хозяином территории.

дело не в клайме зданий, а в клайме ресурса, на севере например глины нет и приходится бегать за ней через чужой клайм и территорию, с радиусом в 60 клеток, без какой-либо защиты. 60 клеток я упомянул в том плане, что хозяин этих 60 клеток потенциально твой враг, т.к. это пвп игра.
(11-04-2015, 08:14 AM)Ярило Воеводович Wrote:  А по поводу мув аутов и криков, этому есть место быть, так как командиры должны быть с "бафом" от рождения))
командир отряда из 2 человек, 1 из которых занимается сбором яблок или стоит афк? Действительно... Это преимущество перед одиночками или низким онлайном на пустом месте.
 
Reply
#34
(11-04-2015, 09:34 AM)Matthew Wrote:  
(11-04-2015, 09:14 AM)Zealite Wrote:  2) Ставятся монументы и кто кого "переклаймит", тот и будет хозяином территории.

дело не в клайме зданий, а в клайме ресурса, на севере например глины нет и приходится бегать за ней через чужой клайм и территорию, с радиусом в 60 клеток, без какой-либо защиты. 60 клеток я упомянул в том плане, что хозяин этих 60 клеток потенциально твой враг, т.к. это пвп игра.
(11-04-2015, 08:14 AM)Ярило Воеводович Wrote:  А по поводу мув аутов и криков, этому есть место быть, так как командиры должны быть с "бафом" от рождения))
командир отряда из 2 человек, 1 из которых занимается сбором яблок или стоит афк? Действительно... Это преимущество перед одиночками или низким онлайном на пустом месте.
Насчёт глины возможно что то придумаю обходное. Мб её крафт из других составляющих?)

Когда формации были отключены, многие жаловались, что у нас всё отключается. Требушеты не работают, муваут формаций нет, судного часа нет.
 
Reply
#35
отпишусь как чел играющий на х20 10 месяцев.

К счастью у меня все построено и мне пофиг на отключение телепорта.
Но если б я сейчас начинал с нуля, то без телепорта не стал бы и пошел бы на другой сервак.
Не потому что это неправильно а потому что с телепортом проще развитие.
лул
Вообще до пакости с набором скиллов от разрабов, когда надо собирать по 4000 яблок на подъем скила на 0,3 до 100 или выпустить 2000 стрел по мишени чтобы набрать последние 0,2 сервер х20 был хардкорным и веселым. Это главное что меня привлекало. В сочетании с отключением телепорта он станет совсем грустным, мне кажется.
 
Reply
#36
суть поднять скилкап в интервале 90-100 уровня?

upd
Глянув статейки не нашёл инфы по модификации скорости прокачки, хотя где-то что то подобное видел.
 
Reply
#37
ну да. они в предпоследнем патче сделали новую систему прокачки скиллов. и после 90го уровня качается совсем тяжко. т.е. нереально . по 0.0001 за раз.... как такого смысла в этом нет, так как что у тебя 90 что 100 на игровой процесс то не влияет, но это ужас для перфекционистов, как я который даже постройки перестраивал на 100 качество. да и королевская броня теперь не оденешь и пылится.
особенно обидно когда теряешь эти скилы не в бою а от багов со внезапной смертью от падения. совсем играть не хочется. (
 
Reply
#38
Ну баги поправят я думаю, а для тех кто ну очень хочет 100 скил есть донат.
30р за скилл уж каждый может позволить.
 
Reply
#39
Да лучше бы просто время увеличили...
 
Reply
#40
(10-29-2015, 01:59 AM)Zealite Wrote:  На сервере х20 был отключен телепорт и включена команда /stuck 
Если вы застряли в текстуре, вы можете переместиться на соседнюю клетку, набрав эту команду.

т.к данное изменение несколько меняет геймплей, была создана эта тема для тех, кто хочет поделиться своими конструктивными и неконструктивными мыслями  Wink

Идея отключения была взята с сервера х1 после некоторых тестов и предполагается, что это несколько разнообразит геймплей, в связи с невозможностью безнаказанно покинуть территорию, просто забежав за угол и тихо помолясь, телепортироваться прочь к себе на базу. Также это отключит возможность делать хотдропы на разные здания, которые были построены, как точка для регулярных телепортов в целях экономии времени между атаками.

т.к телепорт, это что-то граничащее с "магией", которой в этой игре нет и не должно быть (и надеюсь её не введут), телепорт мы решили отключить.

а нельзя это как то настроить так чтобы он не работал только на вражеской теретории, на чужом монументе?
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 11 Guest(s)