Ваши предложения предметов для добавления в новый GMshop. Рассматриваются любые варианты, вплоть до сетов брони.
Thread Rating:
Предложение новых предметов для GMshop
|
01-20-2015, 08:38 PM
100е семена, саженцы, раствор, замкИ, двери, ворота, верёвка, шерсть, еда 5и копонентная.
01-22-2015, 02:11 AM
Думаю могло бы быть интересно организовать скупку мяса по самым бросовым ценам. Мяса в игре больше положенного, выкидывать жалко, складировать некуда, а так появятся "корованы" с мясом которые можно будет грабить\защищать. Только важно сделать скупку неограниченной и по самым бросовым ценам, что бы без торговой телеги смысла приходить не было.
(01-20-2015, 08:38 PM)Corsar Wrote: 100е семена, саженцы, раствор, замкИ, двери, ворота, верёвка, шерсть, еда 5и копонентная.
Может еще меч на +1000 урона сразу? С какого хера готорвые вещи будут в продаже? Качай скилы и делай сам.
Туту удалили пост с просьбой о металических инструментах, а ты замки и ворота просиш.
01-28-2015, 03:01 PM
Не верь, не бойся, не проси
Тут "ЛЮБЫЕ" предложения рассматриваются, а ты грубишь, зачем-то
Вопрос, что значит "новый ГМшоп"? И какие задачи он будет решать?
Если это автоматический шоп скупки/продажи- то можно предлагать товары, пользующиеся спросом, в широком ассортименте. (Как готовые изделия, так и ресурсы для их производства). Тогда шоп будет похож на настоящий и привлечёт новичков, а не только строителей, продающих всё ненужное за флюкс.
Если есть избыток ресурсов - то можно резать их добычу и стоимость, а не вводить лимиты.
Например, сейчас шерсть довольно редкий ресурс появляются желающие купить, но ни кто не продаёт. С амбара за месяц не получишь на комплект брони, надо месяца 2.
Если шоп не автомат -то можно наоборот установить лимит на минимум покупки/продажи -это разгрузит админов и оживит торговлю между игрлками. Сделать 1 торговый пост в центре для крупного опта. Торговать только 1 час в сб и вс например. Тогда можно охотиться на большие караваны...
Тут "ЛЮБЫЕ" предложения рассматриваются, а ты грубишь, зачем-то
Вопрос, что значит "новый ГМшоп"? И какие задачи он будет решать?
Если это автоматический шоп скупки/продажи- то можно предлагать товары, пользующиеся спросом, в широком ассортименте. (Как готовые изделия, так и ресурсы для их производства). Тогда шоп будет похож на настоящий и привлечёт новичков, а не только строителей, продающих всё ненужное за флюкс.
Если есть избыток ресурсов - то можно резать их добычу и стоимость, а не вводить лимиты.
Например, сейчас шерсть довольно редкий ресурс появляются желающие купить, но ни кто не продаёт. С амбара за месяц не получишь на комплект брони, надо месяца 2.
Если шоп не автомат -то можно наоборот установить лимит на минимум покупки/продажи -это разгрузит админов и оживит торговлю между игрлками. Сделать 1 торговый пост в центре для крупного опта. Торговать только 1 час в сб и вс например. Тогда можно охотиться на большие караваны...
может иметь смысл продавать вещи имеющие малый вес и на создание\добычу которых надо много времени, но сам процесс добычи не требует прокачанного навыка или редких компонентов:
яблоки, уголь, стекло...
------------------------------
такие вещи ИМХО были бы очень востребованы старичками и обеспечили бы некоторый отток валюты, только опять таки продавать только оптовыми партиями дабы развивать идею грабежа корованов))
яблоки, уголь, стекло...
------------------------------
такие вещи ИМХО были бы очень востребованы старичками и обеспечили бы некоторый отток валюты, только опять таки продавать только оптовыми партиями дабы развивать идею грабежа корованов))
01-31-2015, 11:12 PM
А еще гранит\мрамор и другие очень объемные но легкодоступные ресурсы имеет смысл сделать дороже но с доставкой на дом.
02-01-2015, 12:45 AM
Продажа мяса диких животных за игровую валюту , без лимитов
02-13-2015, 10:52 AM
(This post was last modified: 02-28-2015, 02:34 PM by grob lt.
Edit Reason: Ошибки в тексте
)
Есть смысл сделать скупку овец и свиней, если цена за штуку будет выше чем стоимость кожи полученной при их убийстве. Также в скупку добавить кости либо костный клей чтобы усложнить процесс подготовки ресурсов для торговли. Можно добавить в скупку еду однокомпонентную на изготовление которой требуется только мясо.
Browsing: 1 Guest(s)