(09-06-2016, 09:07 AM)Азъ Wrote: Goriva - расписал как прокурор , вынес приговор и привел в исполнение )))Азз, как я помню, когда мы обсуждали с тобой и Анри феодальную систему в ней было намного больше элементов: приличное количество серебра для баронов (и соответственно для наемников барона), содержание крепостей и т.д.
Предложи свою экономическую модель, ну чтобы не хомячили , там все вертелось итд.
Опыт х20 показывает что СЧ это костыли. Реально тоже ведет к снижению онлайна, в виду того что страдают новички и слаборазвитые поселения, в то время как старики могут без труда спрятать ценные ресурсы , и даже не приходить на оборону замка , ну что ты пару стенок ему сломаешь ? не беда. его 20 телег говядины заберешь к своим 10 ? все равно ресурсы не выводятся. В итоге хомяченье с СЧ приводит к возведения 3х периметров стен + 1 еще вокруг склада. Считаешь интересным занятием для игрока долбежка камня и гранита ?
Думаешь рынок завертится на этом ? едва ли.
В данный момент идет настройка экономики для Боевых игроков - соотношения прихода средств и расхода, для создания легкого дефицита как предпосылки к действиям.
После этого займемся экономикой для крафтовых игроков, потому как сейчас торговцы могут заработать торгуя с Баронами итп, но им просто некуда тратить в данный момент денег. Так как ванильный ЛИФ не предоставляет такой возможности. (вот тут будет уместна помощь, предложи куда Крафтерам тратить деньги/ресурсы, разработай стройную модель согласуй с игроками, подготовь в внедрению).
после введения механизма захвата фортов, Перейдем к Королевским замкам как части ФВ, тут же будут и осадные машины Требушеты, может бочки.
К слову обороняться есть от кого, вон за стенами разгул преступности, Нежить разворачивает свои флаги, многие феоды перестраивают и улучшают оборонные сооружения, для пресечения случаев вторжения. Некоторые даже говорят что задолбали мол уже енти зомби, а ты говоришь незачем, вот сожрут тебе мозги будешь потом ходить рычать по ночам ....
Также приветствуются любые здравые идеи которые ведут к улучшению сервера.
Ведь мы строим для себя досуг, чем он будет интереснее и разнообразнее тем лучше для нас самих.
Например вывод серебра (например 70% от доходности фортов) должно происходить с помощью содержания крепостей переделанными средними/большими рем.комплектами. При этом феодалы заинтересованы будут в скупке материалов для их создания (то есть деньги с форта часть пошла на оружие доспехи, часть на содержание фортов), в таком случае деньги пойдут к крафтерам. Вывод денег от крафтеров вижу как минимум 2 способа: 1) феодал собирает дань с мирных граждан на своей территории (но при этом увеличивается отток денег от феодала через содержание форта и/или снаряжение)
2) На создание профессионального снаряжения и строений (в т.ч. их ремонт) ремесленников нужны будут тоже редкие ресурсы (которые можно купить в купца). Если нет денег отвыкай от 100 качества, если не хочешь - зарабатывай деньги на торговле с феодалом. Получается серебро выводится...
Можно еще несколько идей накидать, но со временем, потому что сейчас и так времени нет(((
Торговля между крафтерами маловероятна пока каждый может сам себя снабжать необходимым количеством ресурсов. А это по причине скилкапа и количества твинков (есть сервера на которых делается привязка перса к аккаунту стима). И вцелом РП с твинками как то не РП.
Касательно королевских замков: было бы круто, только уже столько времени прошло от момента рождения идеи, что я не уверен будет ли это на сервере. Потому и сделал опрос, что бы хоть как то разворошить застой.
Зомби - хорошая идея, только за, но их недостаточно((
В целом, мое мнение сложилось под впечатлением того, что на других серверах многое получилось, значит все реально.