Hello There, Guest! Login Register


Poll: Яды, убрать до ребаланса или оставить и почему?
This poll is closed.
Убрать
65.63%
21 65.63%
Оставть
34.38%
11 34.38%
Total 32 vote(s) 100%
* You voted for this item. [Show Results]

Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Опрос: Все те же наши любимые Яды v.3
#31
Если все бегали с 1 отравленным оружием и имелся откат на использование повторное яда это одно, но когда можно зарядить 4 сабли это уже как минимум 4 удара.
Вся игра сводится к 1-2 ударам и быстрому убеганию от поражённого противника. Качаем чара с упором на конституцию, одеваем лёгкие доспехи... профит!
Как по мне так это крайне корявая реализация ядов.
 
Reply
#32
Голосую за отключение ядов.
 
Reply
#33
Категорически против отключения ядов. Так-как:
- Это существенно обеднит геймплей и не только в плане боевки(о чем ниже);
- Это выключит из игрового процесса несколько отраслей как боевых, так и ремесленных - в первую очередь, это алхимию и пивоварение(так как их основная продукция это яды и антидоты(кстати, о которых топикстартер стыдливо умолчал, но об этом ниже), то что есть у алхимии и другая продукция мне известно, однако мне так же известно, что ею никто практически не пользуется, так-как все то-же самое можно получить гораздо дешевле и проще от порошков;
- Это существенно ограничит разнообразие боевых исскуств: я понимаю, что по всей видимости, топикстартер нашел себя в другой боевой отрасли, но вероятно его стисняет необходимость задумываться о возможности наличия у более слабого(на его взгляд) противника ядов, заморачиваться с ношением и своевременным применением антидота и/или крика(уже даже не выходя из боевой стойки, кстать), и чтобы облегчить себе жизнь он пошел по пути наименьшего сопротивления(ну то есть путем вайна и поддержки в голосовании таких же "суровых" воителей, предпочитающих махать топорами или кочережками, не мудрствуя лукаво о ядах и антидотах/криках);
- Если бы действительно яды были бы такой имбой, как об этом написано в топике, то уверен, что топовые кланы, воюющие на просторах LiF YO, вооружили бы всех своих бойцов исключительно ядами и такой дисбаланс был бы очевиден для всех(в том числе и для разработчиков), однако, это не так! И мы видим на поле боя всю гамму боевых специальностей: лучников(которых многие тоже считают имбой - может отключим на сервере луки?..), щитовиков(рядовых трудяг войны вытанковующих тонны урона, в том числе и от ядов, но не ноющих по этому поводу), лансеров(которые сейчас тоже в глазах некоторых становятся имбой, так что ждем предложений о запрещении лансов и мб боевых коней?..), а так-же всадников с мечами(которые без ядов просто вымерли бы как класс, на данном этапе развития игры).
- На самом деле, применение ядов требует определенного навыка и сноровки, а результат не всегда так однозначен, как об этом судят потерпевшие от них "суровые" вояки(просто надо учиться им противодействовать, а не ныть и требовать на форуме отключить неугодивший кому-то элемент геймплея), именно поэтому спецов по применению ядов в линейных войсках единицы(хотя боевой клан на любом сервере может наладить производство ядов в необходимом количестве), даже если скилкап позволяет прокачать и носить яды всем желающим.
В общем, подытоживая, замечу, что господам, желающим упростить себе жизнь, путем искусственного ограничения геймплея, самим очень быстро наскучит играть в такой вариант "обрезанной" игры. И это не говоря уже о том, что после выхода ММО, буде им заблагорассудится выйти из своей обрезанной теплички в большой мир, там их, уж точно, за каждым кустом и деревцем будет поджидать коварный фермер, наловчившийся за это время, травить пачками "суровых" вояк ненавистными ядами Wink
 
Reply
#34
(05-03-2016, 04:45 PM)Zealite Wrote:  Думаю можно поступить следующим образом... На недельку отключить яды и перезапустить голосование. Если всех устроит, то оставим как есть.

(05-08-2016, 08:35 AM)Victor Nic Wrote:  Категорически против отключения ядов. Так-как:
- Это существенно обеднит геймплей и не только в плане боевки(о чем ниже);
- Это выключит из игрового процесса несколько отраслей как боевых, так и ремесленных - в первую очередь, это алхимию и пивоварение(так как их основная продукция это яды и антидоты(кстати, о которых топикстартер стыдливо умолчал, но об этом ниже), то что есть у алхимии и другая продукция мне известно, однако мне так же известно, что ею никто практически не пользуется, так-как все то-же самое можно получить гораздо дешевле и проще от порошков;
- Это существенно ограничит разнообразие боевых исскуств: я понимаю, что по всей видимости, топикстартер нашел себя в другой боевой отрасли, но вероятно его стисняет необходимость задумываться о возможности наличия у более слабого(на его взгляд) противника ядов, заморачиваться с ношением и своевременным применением антидота и/или крика(уже даже не выходя из боевой стойки, кстать), и чтобы облегчить себе жизнь он пошел по пути наименьшего сопротивления(ну то есть путем вайна и поддержки в голосовании таких же "суровых" воителей, предпочитающих махать топорами или кочережками, не мудрствуя лукаво о ядах и антидотах/криках);
- Если бы действительно яды были бы такой имбой, как об этом написано в топике, то уверен, что топовые кланы, воюющие на просторах LiF YO, вооружили бы всех своих бойцов исключительно ядами и такой дисбаланс был бы очевиден для всех(в том числе и для разработчиков), однако, это не так! И мы видим на поле боя всю гамму боевых специальностей: лучников(которых многие тоже считают имбой - может отключим на сервере луки?..), щитовиков(рядовых трудяг войны вытанковующих тонны урона, в том числе и от ядов, но не ноющих по этому поводу), лансеров(которые сейчас тоже в глазах некоторых становятся имбой, так что ждем предложений о запрещении лансов и мб боевых коней?..), а так-же всадников с мечами(которые без ядов просто вымерли бы как класс, на данном этапе развития игры).
- На самом деле, применение ядов требует определенного навыка и сноровки, а результат не всегда так однозначен, как об этом судят потерпевшие от них "суровые" вояки(просто надо учиться им противодействовать, а не ныть и требовать на форуме отключить неугодивший кому-то элемент геймплея), именно поэтому спецов по применению ядов в линейных войсках единицы(хотя боевой клан на любом сервере может наладить производство ядов в необходимом количестве), даже если скилкап позволяет прокачать и носить яды всем желающим.
В общем, подытоживая, замечу, что господам, желающим упростить себе жизнь, путем искусственного ограничения геймплея, самим очень быстро наскучит играть в такой вариант "обрезанной" игры. И это не говоря уже о том, что после выхода ММО, буде им заблагорассудится выйти из своей обрезанной теплички в большой мир, там их, уж точно, за каждым кустом и деревцем будет поджидать коварный фермер, наловчившийся за это время, травить пачками "суровых" вояк ненавистными ядами Wink


А теперь, включим мозг и подумаем, что если бы как вы говорите
Quote:- Если бы действительно яды были бы такой имбой, как об этом написано в топике, то уверен, что топовые кланы, воюющие на просторах LiF YO, вооружили бы всех своих бойцов исключительно ядами и такой дисбаланс был бы очевиден для всех(в том числе и для разработчиков)...
То на сервере ни кто бы кроме топовых гильдий не вылез бы из своих укрытий или играли бы тогда, когда нету первых в игре.

далее...

Quote:однако, это не так! И мы видим на поле боя всю гамму боевых специальностей: лучников(которых многие тоже считают имбой - может отключим на сервере луки?..), щитовиков(рядовых трудяг войны вытанковующих тонны урона, в том числе и от ядов, но не ноющих по этому поводу), лансеров(которые сейчас тоже в глазах некоторых становятся имбой, так что ждем предложений о запрещении лансов и мб боевых коней?..), а так-же всадников с мечами(которые без ядов просто вымерли бы как класс, на данном этапе развития игры).

Даем ответ на свое же возмущение, классов то оказывается много, но все поголовно бегают с ядами, потому что они убивают быстро и заморочек не надо.

Вы забываете, что крики и антидоты в замесах не помогут ни как 5-10 секунд в замесе вам не хватит ни в каком виде, т.к. "ядодрочеры" - как их называют в миру, носят их по 2-3-4 меча. Математику не нужно приводить - считаете думаю нормально.

Опять же в конце всего подведу итог - прочитайте то , что пишут, а потом возмущайтесь

Отключение ядов мера, пока не будет исправлен баланс этих ядов, так как эта часть игры не проработана.

Ну напоследок , кто вам запретил алхимию и все остальные ее аспекты - ни кто.

Научитесь наконец видеть суть проблемы, а не думать , что кто ноет или еще что либо. Все решения принимаются не единолично, как можно заметить, а общим голосованием.

А вообще всех с праздником и приятной, веселой игры.
 
Reply
#35
(05-08-2016, 03:10 PM)ayamagul Wrote:  А теперь, включим мозг и подумаем, что если бы как вы говорите
То на сервере ни кто бы кроме топовых гильдий не вылез бы из своих укрытий или играли бы тогда, когда нету первых в игре.
Мда, вы чем, собственно, свой мозг "включаете"? - проверьте, когда "включатель" выветрится, логику своих сообщений, а то без него, ваши мысли весьма туманны Smile
ayamagul Wrote:Даем ответ на свое же возмущение, классов то оказывается много, но все поголовно бегают с ядами, потому  что они убивают быстро и заморочек не надо.
Это ваши фантазии. На практике, "бегают с ядами" далеко не все, а успешно применяют яды в бою вообще единицы, и то, только против тех кто не использует(даже если бегает с ними)антидоты и боевой крик и/или не смотрит в бою на иконки состояний.
ayamagul Wrote:Вы забываете, что крики и антидоты в замесах не помогут ни как 5-10 секунд в замесе вам не хватит ни в каком виде, т.к. "ядодрочеры" - как их называют в миру, носят их по 2-3-4 меча. Математику не нужно приводить - считаете думаю нормально.
Понимаю, вы не поверите, но опять-же на практике реального боевого применения, антидоты и крики, буде они правильно применяются тренированным человеком, помогают в 90% случаев. Ну а про "3-4 меча" - это, опять-же, ваши, основанные на фобии, болезненные фантазии. По 2 меча действительно иногда носят и то только те, кто умеют правильно яды применять, а таких, как я уже писал выше, единицы.
И напоследок, я знаю немало хороших бойцов, которые принципиально яды не применяют, так-как они им совершенно не нужны - это действительно суровые(без кавычек) рукопашники, при этом я НИ РАЗУ не слышал от них, что яды это имба и их нужно отключить/пофиксить. Им на эти яды, как бы это помягче сказать... в общем, они умеют им противодействовать. Такой проблемы на боевых серверах, где мне приходилось играть, вообще не существует и даже разговоров подобных в боевых кланах не ведется. Честно говоря, ваш топик вообще меня поначалу просто насмешил, и написал я тут только потому что вашу идею поддержали столько людей + ГМ. Ведь, судя по всему, все вы просто не готовы к встрече с игровой реальностью на ММО, а если яды действительно отключат - так и не сможете приготовиться. Но это уже ваши проблемы. DIXI.
 
Reply
#36
Голосуем. До конца недели яды пока временно отключены. Если голосование не перевесит в обратную сторону, то яды будут отключены без возможности возврата обратно.
 
Reply
#37
Victor Nic, спасибо за огромные посты, но Вы видимо в игре вообще не сталкивались с ядами, не тестировали их в замесах, не пробовали их действие, я же с ребятами перепробовал много чего и соглашусь только в одном, что да крик и антидот помогут, но это в 1% из 99% возможных. Плюс ко всему, вы , видимо плохо обладаете математикой, по подсчету соотношения входящего урона и времени на его устранение, опять же не виню вас ни в коем разе - это недоработка производителя и только его головная боль, а не наша с вами. Плюс ко всему у меня сложилось впечатление , что с выходом ММО , что то кардинально измениться.
Ну и последний довод, если бы, как вы говорите, все противостояли ядам так легко , как вы описываете , то не было бы в баг репортах к разработчику петиции о их ребалансе.  

В остальном, мне по большому счету все равно будут они или нет , я лишь создал тему , так как она волновала массы. И все же, почитайте вдумчиво тему предшественника, топик стартера, может поймете смысл, откуда ноги растут и чего все же хотят люди.  


"Вторая тема голосование - тут уже именно голосование - Человек расписал все четко и грамотно и голосование склонилось к тому , что нужно отключить, о чем ниже."
 
Reply
#38
(05-10-2016, 06:44 PM)ayamagul Wrote:  Victor Nic, спасибо за огромные посты, но Вы видимо в игре вообще не сталкивались с ядами, не тестировали их в замесах, не пробовали их действие, я же с ребятами перепробовал много чего и соглашусь только в одном, что да крик и антидот помогут, но это в 1% из 99% возможных. Плюс ко всему, вы , видимо плохо обладаете математикой, по подсчету соотношения входящего урона и времени на его устранение, опять же не виню вас ни в коем разе - это недоработка производителя и только его головная боль, а не наша с вами. Плюс ко всему у меня сложилось впечатление , что с выходом ММО , что то кардинально измениться.
Ну и последний довод, если бы, как вы говорите, все противостояли ядам так легко , как вы описываете , то не было бы в баг репортах к разработчику петиции о их ребалансе.  
В остальном, мне по большому счету все равно будут они или нет , я лишь создал тему , так как она волновала массы. И все же, почитайте вдумчиво тему предшественника, топик стартера, может поймете смысл, откуда ноги растут и чего все же хотят люди.  

"Вторая тема голосование - тут уже именно голосование - Человек расписал все четко и грамотно и голосование склонилось к тому , что нужно отключить, о чем ниже."
Раз уж речь пошла обо мне лично, то я с ядами сталкиваюсь каждый день, по нескольку раз на день. До, во время и после каждого боя. Анализирую для себя и с другими алхимиками, каждый случай, когда помазали ядом нашего бойца или, наоборот мы поразили врага ядом, удачный или неудачный. И как я уже писал, проблемы с ядами, как таковой нет. Есть проблема с неумением применять яды и защищаться от них, именно она, является на мой взгляд, побудительной причиной вашего вайна. В остальном, это такое же оружие как и прочие виды, имеет свои плюсы и минусы(Не сравнить, например, с проблемой имбалансных бродексов, которую теперь уже решили, но зато появилось другая имба... но это уже совсем другая тема)Все.
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 2 Guest(s)