Пришла мысль как разнообразить жизнь для игроков на нашем сервере....
Преамбула такая - новички строятся они заняты, Феодальные войны - ПВП контент + подготовка + экономика итп время какое-то занимает, Старички скучают, Мегастройки тоже поднадоедает копать, середняки кто отстроился и не воюет ваще непонятно чем заняться, Ивенты турниры итп мероприятия развлекуха но разовая. А будет здорово если есть возможность развивать свою творческую мысль постоянно.
Тут хорошо поможет нам РП составляющая.
И идея вот в чем - по мимо феодального деления сделать "Цеховые" сообщества. Каждый цех будет иметь свою направленность, кодекс, и конечно плюшки. Цеха естественно будут РП но с реальными задачами. Например игрок создает себе 1го рп персонажа и начинает жить в РП пространстве (можно прописать РП тег в имени).
Какие могут быть цеха
1) Ведьмаки (инквизиция\охотники за нежитью) специализируются на уничтожении нежити, живут за счет наград за головы нежити, бонусом может быть например получение яда против нежити (урон сознанию)
2) Торговая федерация Реальные люди (из числа крафтеров) которые за счет кооперации возьмут рынок под контроль будут иметь преференции товарооборота с "Заморским Купцом", контракты на постройку для РП цехов, но например товары будут возить только в телегах, что даст возможность "грабить корованы". Соответственно наем охраны и все такое.
3) Шериф - силы поддержания правопорядка, охрана "корованов", за плату соответственно, поимка всяких разбойников за вознаграждение, плюшкой может служить выдача снаряжения охраны установленного образца(там типа рыцарский мечь щит капелька и какой-то установленный набор брони) безплатно или за дешево (можно привязать к "торговой федерации", мол она в качестве налогов снабжает в каком-то количестве). Можно прописать что РП персонаж которого вырубили и раздели считается связанным и может быть доставлен в тюрьму, допрошен (отвечает достоверно на 2 вопроса из 3х) и тп что придумаем.
4) Братство разбойников - объединение разбойников которое даст кодекс(чтобы новички не страдали сильно), даст скупщика краденного, который в том числе по сходной цене будет продавать снаряжение разбойника (дубина кожанные сеты итп). Бонусом фракции может быть такая фича - смена ника, чтобы скрыть следы преступления, тогда искать преступника нужно будет по реальным приметам (желательно будет создавать персов со шрамами татухами и прочее).
5) Культ темного Властителя - религиозная организация которая будет поддерживать нежить и приход Дарк Лорда. Будут иметь связь с нежитью, оказывать им поддержку, проводить ритуалы, проводить мероприятия по ослаблению и уничтожению "ведьмаков", можно поставить им задачи по решению которых состоится приход ДЛ, или прорыв темных сил которые будут обрушивать сталь и пламя на жителей острова. Как вариант (в пределе конечно) разовое включение Судного Часа, либо проведение зомби апокалипсиса с Требушетами против "РП Цехов" (которые либо не будут иметь монумента либо будут иметь минимально-необходимый монумент для нужд геральдики и совместного доступа к 1 воротам 1 складу 1 дому необходимых для удобства). Плюшкой может быть второй РП персонаж (или переименование первого на время зомби апокалипсиса).
6) Любые другие цеха которые посчитают нужными игроки ...
естественно на РП персонажей должно действовать некоторые ограничения, принятые в рп играх , например если разбойник "запалил корован" то он не может в глобал или тс кричать все сюда они тут, только приехать и сказать в местный либо игровой голосовой, соответственно если охранника или купца убивают (там или вырубают как договоримся) то он не помнит кто это сделал, где и почему. Соответственно никаких там твинков в разбойниках и шерифах, думаю это понятно.
в общем вот такая мысль, давайте обсудим ....
Преамбула такая - новички строятся они заняты, Феодальные войны - ПВП контент + подготовка + экономика итп время какое-то занимает, Старички скучают, Мегастройки тоже поднадоедает копать, середняки кто отстроился и не воюет ваще непонятно чем заняться, Ивенты турниры итп мероприятия развлекуха но разовая. А будет здорово если есть возможность развивать свою творческую мысль постоянно.
Тут хорошо поможет нам РП составляющая.
И идея вот в чем - по мимо феодального деления сделать "Цеховые" сообщества. Каждый цех будет иметь свою направленность, кодекс, и конечно плюшки. Цеха естественно будут РП но с реальными задачами. Например игрок создает себе 1го рп персонажа и начинает жить в РП пространстве (можно прописать РП тег в имени).
Какие могут быть цеха
1) Ведьмаки (инквизиция\охотники за нежитью) специализируются на уничтожении нежити, живут за счет наград за головы нежити, бонусом может быть например получение яда против нежити (урон сознанию)
2) Торговая федерация Реальные люди (из числа крафтеров) которые за счет кооперации возьмут рынок под контроль будут иметь преференции товарооборота с "Заморским Купцом", контракты на постройку для РП цехов, но например товары будут возить только в телегах, что даст возможность "грабить корованы". Соответственно наем охраны и все такое.
3) Шериф - силы поддержания правопорядка, охрана "корованов", за плату соответственно, поимка всяких разбойников за вознаграждение, плюшкой может служить выдача снаряжения охраны установленного образца(там типа рыцарский мечь щит капелька и какой-то установленный набор брони) безплатно или за дешево (можно привязать к "торговой федерации", мол она в качестве налогов снабжает в каком-то количестве). Можно прописать что РП персонаж которого вырубили и раздели считается связанным и может быть доставлен в тюрьму, допрошен (отвечает достоверно на 2 вопроса из 3х) и тп что придумаем.
4) Братство разбойников - объединение разбойников которое даст кодекс(чтобы новички не страдали сильно), даст скупщика краденного, который в том числе по сходной цене будет продавать снаряжение разбойника (дубина кожанные сеты итп). Бонусом фракции может быть такая фича - смена ника, чтобы скрыть следы преступления, тогда искать преступника нужно будет по реальным приметам (желательно будет создавать персов со шрамами татухами и прочее).
5) Культ темного Властителя - религиозная организация которая будет поддерживать нежить и приход Дарк Лорда. Будут иметь связь с нежитью, оказывать им поддержку, проводить ритуалы, проводить мероприятия по ослаблению и уничтожению "ведьмаков", можно поставить им задачи по решению которых состоится приход ДЛ, или прорыв темных сил которые будут обрушивать сталь и пламя на жителей острова. Как вариант (в пределе конечно) разовое включение Судного Часа, либо проведение зомби апокалипсиса с Требушетами против "РП Цехов" (которые либо не будут иметь монумента либо будут иметь минимально-необходимый монумент для нужд геральдики и совместного доступа к 1 воротам 1 складу 1 дому необходимых для удобства). Плюшкой может быть второй РП персонаж (или переименование первого на время зомби апокалипсиса).
6) Любые другие цеха которые посчитают нужными игроки ...
естественно на РП персонажей должно действовать некоторые ограничения, принятые в рп играх , например если разбойник "запалил корован" то он не может в глобал или тс кричать все сюда они тут, только приехать и сказать в местный либо игровой голосовой, соответственно если охранника или купца убивают (там или вырубают как договоримся) то он не помнит кто это сделал, где и почему. Соответственно никаких там твинков в разбойниках и шерифах, думаю это понятно.
в общем вот такая мысль, давайте обсудим ....