Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
как вам такая идея ? РП цеха.
#1
Lightbulb 
Пришла мысль как разнообразить жизнь для игроков на нашем сервере....

Преамбула такая - новички строятся они заняты, Феодальные войны - ПВП контент + подготовка + экономика итп время какое-то занимает, Старички скучают, Мегастройки тоже поднадоедает копать, середняки кто отстроился и не воюет ваще непонятно чем заняться, Ивенты турниры итп мероприятия развлекуха но разовая. А будет здорово если есть возможность развивать свою творческую мысль постоянно.
Тут хорошо поможет нам РП составляющая.

И идея вот в чем - по мимо феодального деления сделать "Цеховые" сообщества. Каждый цех будет иметь свою направленность, кодекс, и конечно плюшки. Цеха естественно будут РП но с реальными задачами. Например игрок создает себе 1го рп персонажа и начинает жить в РП пространстве (можно прописать РП тег в имени).

Какие могут быть цеха
1) Ведьмаки (инквизиция\охотники за нежитью)  специализируются на уничтожении нежити, живут за счет наград за головы нежити, бонусом может быть например получение яда против нежити (урон сознанию)

2) Торговая федерация Реальные люди (из числа крафтеров) которые за счет кооперации возьмут рынок под контроль будут иметь преференции товарооборота с "Заморским Купцом", контракты на постройку для РП цехов, но например товары будут возить только в телегах, что даст возможность "грабить корованы". Соответственно наем охраны и все такое.

3) Шериф - силы поддержания правопорядка, охрана "корованов", за плату соответственно, поимка всяких разбойников за вознаграждение, плюшкой может служить выдача снаряжения охраны установленного образца(там типа рыцарский мечь щит капелька и какой-то установленный набор брони) безплатно или за дешево (можно привязать к "торговой федерации", мол она в качестве налогов снабжает в каком-то количестве). Можно прописать что РП персонаж которого вырубили и раздели считается связанным и может быть доставлен в тюрьму, допрошен (отвечает достоверно на 2 вопроса из 3х) и тп что придумаем.  

4) Братство разбойников - объединение разбойников которое даст кодекс(чтобы новички не страдали сильно), даст скупщика краденного, который в том числе по сходной цене будет продавать снаряжение разбойника (дубина кожанные сеты итп). Бонусом фракции может быть такая фича - смена ника, чтобы скрыть следы преступления, тогда искать преступника нужно будет по реальным приметам (желательно будет создавать персов со шрамами татухами и прочее).

5) Культ темного Властителя - религиозная организация которая будет поддерживать нежить и приход Дарк Лорда. Будут иметь связь с нежитью, оказывать им поддержку, проводить ритуалы, проводить мероприятия по  ослаблению и уничтожению "ведьмаков", можно поставить им задачи по решению которых состоится приход ДЛ, или прорыв темных сил которые будут обрушивать сталь и пламя на жителей острова. Как вариант (в пределе конечно) разовое включение Судного Часа, либо проведение зомби апокалипсиса с Требушетами против "РП Цехов" (которые либо не будут иметь монумента либо будут иметь минимально-необходимый монумент для нужд геральдики и совместного доступа к 1 воротам 1 складу 1 дому необходимых для удобства). Плюшкой может быть второй РП персонаж (или переименование первого на время зомби апокалипсиса).

6) Любые другие цеха которые посчитают нужными игроки ...




естественно на РП персонажей должно действовать некоторые ограничения, принятые в рп играх , например если разбойник "запалил корован" то он не может в глобал или тс кричать все сюда они тут, только приехать и сказать в местный либо игровой голосовой, соответственно если охранника или купца убивают (там или вырубают как договоримся) то он не помнит кто это сделал, где и почему. Соответственно никаких там твинков в разбойниках и шерифах, думаю это понятно.

в общем вот такая мысль, давайте обсудим ....
 
Reply
#2
Меня как игрока РП не очень привлекает. Идея хорошая, годная, уверен - РП-шникам понравится. Очень интересно смотрится развитие темы нежити и темного Властелина.

В игру бы больше затянуло углубление в ПВП и феодальную систему. Наконец организовать требушеты (вариант с дорогущими требушетами довольно неплох), захват замков; создавать мотивацию для игроков захватывать форты в виде ресурсов, что будуть поступать от этих фортов. Словом, все что обсуждалось в соседних тредах.
В перерывах помогают те же турниры. Те локации что есть сейчас позволяют придумывать довольно большое количество различных состязаний. Возможно, на турниры обращается слишком мало внимания по будням, может "рекламы" не хватает...
Касательно разбойников. Они и сейчас ведут себя довольно активно. Кто-то предлагает "крышу", кто-то просто убивает и забирает лут...

Мне лично такого РП достаточно.
 
Reply
#3
То что в других ветках будет, наши хотелки подробно выписал ГлавАдмину (теперь ждем воплощения инструментария).

А идея РП "Цехов" это как дополнение для тех кто уже реализовался в игре и ищет новые стабильные горизонты
 
Reply
#4
Искусственные вещи требуют искусственного управления и поддержания. По каждому пункту должна быть затычка, на момент если игрок начнет злоупотреблять или использовать не по назначению фичу.

Например глянем на один пункт
Quote:2) Торговая федерация Реальные люди (из числа крафтеров) которые за счет кооперации возьмут рынок под контроль будут иметь преференции товарооборота с "Заморским Купцом", контракты на постройку для РП цехов, но например товары будут возить только в телегах, что даст возможность "грабить корованы". Соответственно наем охраны и все такое.
Как на это ложиться феодальная торговля и лимиты по серебру на королевство? Свою торговую лавку я мог бы открыть уже и сейчас, но тут опять искусственное ограничение с кольцами власти. Зачем их ввели? Чтобы разгрузить торговца? А он справится с гильдиями + феодальная торговля?

Далее, например зависимые друг от друга гильдии, вот например ведьмаки, а что если нежить вяло играет? Контент умер? Что мешает текущим игрокам охотиться на нежить? Уже объявлена награда за неё.
ОК, вот вступил я в гильдию, мне вот нахаляву яды, я могу же их применить и на феодальных? А если нет как это контролировать?
Тоже и с халявной экипой оружием, все это я например получил за спасибо, а пользовать могу где угодно, при этом может даже не особо и за нежитью гоняться. Кто это отконтролит?

Бандюки они итак уже имеются, знаю уже минимум 4-х активных, хотя играю не так давно.

С бесплатными ништяками и экипой каков смысл тогда в ребалансе экономики? Отжать от игрового процесса новичков и одиночек? Так они и так вне его или по незнанию или осознанно.


Предложения интересные, но вижу много мутных моментов, и усложнение по поддержке этого хозяйства, причем это все искусственное, и ничего не мешает при желании игрокам делать все тоже самое самим, а почему не делают?
 
Reply
#5
Почему не делают ? точно сказать не могу , может сорганизоваться не могут ....

По поводу как вещи отличить ? можно их поименовать например, можно сделать их с заниженной прочкой, в общем можно придумывать варианты. Но полностью исключить такого варианта нельзя, тут от порядочности игрока зависит.

В целом это наброски, каждый из Цехов можно и нужно продумывать, чтобы у него был баланс прежде всего по экономике, чтобы ни в коем случае не менялся общий экономический баланс на сервере. Считай это возможностью создать дополнительный контент в игре где каждый должен решить как себя развлечь.

Естественно если игрокам это интересно и найдутся паровозы которые будут эти цеха тянуть.
 
Reply
#6
Я о том что основной ребаланс экономики, будет сломан, те дорогие оружие и доспехи. Все будет на шару, вступил получил бегай где хочешь и как хочешь. Смысл тогда в ребалансе экономики и самой экономики? Где спрос/предложение? Останутся только игроки получающие ништяки от ГМ-ов под каким то соусом? А что насчет остальных кому их продукция и взаимодействие вообще будет нужно? Ну разве что бандюкам пофиг кого грабить и зомбарям пофик кого мочить, у вторых так и подавно все халявное уже имеется.
К слову о зомбарях, имхо на данном этапе присутствует перекос в балансе с ними, мало того что их уже дохера, а учитывая что они опытные и у них все нахаляву, да еще и статы задранные, никто с ними драться не будет. По сути это игра в одни ворота для одних определенно выбранных людей.

В идеале гильдии должны формироваться самостоятельно, ну или без раздачи по факту вступления плюшек на шару, что может отразиться на экономике.
Вся движуха должна генерироваться системой стимулов/бонусов, если чем-то не занимаются, значит это или не выгодно или никому не интересно. Надо думать почему, что в экономике настроено не так.
Никто не запрещает какой либо фракции специализироваться на чем-то, по сути это уже и есть готовая гильдия, и отыгрывать свою РП роль, почему так не делают? Может модель экономики все еще кривая?
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)