ВВиду того что теперь текстуры земли/гор,песка ипрочего хранятся всем скопом в одном файле - динамически менять сетку "скл/выкл" нельзя.
Внутри архива 2 файла:
art\terrains\materials.cs - правильные размеры тайлов
art\Textures\Atlas\gen_TerrainDiffuseAtlas_0.dds - атлас тайлов с сеточкой
Установка:
1. Сохранить/переименовать исходные файлы.
2. Заменить их файлами из архива.
ссыль на мод
Внимание!
Сеточка перманентна, динамически, как раньше, не переключается. При необходимости вернуть все как было - восстановите исходные файлы.
Внутри архива 2 файла:
art\terrains\materials.cs - правильные размеры тайлов
art\Textures\Atlas\gen_TerrainDiffuseAtlas_0.dds - атлас тайлов с сеточкой
Установка:
1. Сохранить/переименовать исходные файлы.
2. Заменить их файлами из архива.
ссыль на мод
Внимание!
Сеточка перманентна, динамически, как раньше, не переключается. При необходимости вернуть все как было - восстановите исходные файлы.