Всем доброго времени суток. Хочу поговорить с вами о создании РП города.
Что представляет собой РП город - РП город это локация для поклонников и сторонников РП, также это промежуточная стадия развития персонажа между "Деревней новичков" и вступлением в какой либо клан. Это место обитания нейтральных игроков и игроков одиночек. Это не только место для проживание но также и место для общения и отыгрывания своих ролей. Город будет делиться на несколько районов , и нести в себе множество возможностей. Одной из идей создания города было оживление рынка и постоянное его функционирование. Также это способ собрать на небольшом участке земли совершенно разных людей, знакомых, не знакомых, добрых, злых, коварных, хитрых, алчных, простодушных и прочих. Для создания живого общества и не предсказуемого взаимодействия.
Итак ,как я всё это себе представляю:
Деревня новичков - деревня состоит из лачуг и хижин в хижинах имеется кровать и сундук. Также в деревне может находиться школа и тренировочное поле для получения базовых военных навыков. Есть небольшая общая ферма и огород. Вся деревня находится под защитой монумента. В деревне есть наставник либо наставники которые помогают новичкам освоиться в игре. Наставники выдают начальные квэсты либо цепочки квэстов , пройдя которые игроки будут получать разнообразные плюшки: наборы ремесленных инструментов хорошего качества, одежду, мешочки и тп. Между тем новички во время развития обеспечивают помощь в постройке города, ресурсами и разнорабочей силой. Игрок может проживать в деревне строго отведённое время (допустим неделю либо до определённого уровня умений).
Город - город строится силами игроков желающих в нём проживать и жителями деревни. Город делится на несколько кварталов :
1. Жилой квартал с рыночной площадью . Жилой квартал состоит из одноэтажных домов с прилегающим участка земли. На этом участке располагаются несколько построек для различного ремесла(на одном участке могут располагаться постройки только для одной ветки ремесла) и свободная земля для выращивания деревьев и овощей. Жителям города запрещено возводить ремесленные лавки и склады, своё имущество они могут располагать в собственных домах (такая мера ведёт к ограничению развития персонажа в городе, препятствуя постоянному проживанию в нём). А так же в жилом квартале могут располагаться Дома побольше либо объединенные участки, для семей или друзей. И конечно же торговая площадь ( о ней расскажу отдельно).
2. Ремесленный квартал. В этом квартале будут располагаться лавки ремесленников, что они из себя представляют. Это участки земли с построенными на них лавками (на каждом участке 1 лавка), складом на 3к вместимости под хоз. нужды, и сопутствующим оборудованием для данного ремесла, также в комплект лавки кузнец будет входить место под кучу железа, для столяра телега под дрова и тп. Жителям города запрещено пользоваться лавками если те не принадлежат им. Подробней о назначении этого квартала можно прочесть в разделе о экономических связях.
3. Замковый квартал. В этом квартале будет располагаться замок или большой дом для проведения различных церемоний, приёмов и собраний. Также 1-2 больших склада в качестве казны города и для предоставления временного хранения телег с товарами купцов (естественно хранение будет платное), арсенал для хранения оружия и амуниции городской стражи, возможно конюшни и что ни будь ещё).
4. Рыночная площадь. Место для торговли и общения и разных тёмных делишек). Рынок работает постоянно торговцы могут приходить когда захотят, но следует указать наиболее выгодные часы допустим 19-22. Рынок состоит из палаток разного размера для крупных и мелких торговцев, палатка представляет собой спирал из частокола в центре которой стоит телега с товаром вход загорожен импровизированным прилавком за которым стоит продавец. Таким образом все продавцы будут обязаны доставлять свой товар исключительно в телегах, повозках и тачках, что даст возможность желающим совершить ограбление купца на пути к рынку. Купцы же в свою очередь будут вынуждены нанимать охрану для своих телег. Возможно объявить в дни ярмарок (особо крупные торговые дни, ярмарка длится несколько часов) допустим в воскресенья запрет на ограбления торговцев ( по общему желанию игроков и администрации). По завершению своих торговых операций купец забирает телегу и направляется домой либо сдаёт телегу вместе с товарами на временное хранение в городские склады (хранение товаров платное размер платы подлежит рассмотрению, деньги поступают в городскую казну). На рынке также можно нанять рабочих, продать долг, взять квест либо получить контракт на убийство. (Квэсты можно будет получить в любом месте города и не все эти места будут известны, некоторые квэсты можно будет получить случайно, подслушав чей то разговор либо заговорив с незнакомцем.)
Экономические связи
Жители деревни снабжают город ресурсами по мере возможностей, за это жители города спонсируют установку и поддержание монумента на территории деревни. Любой желающий может стать жителем города, для этого необходимо оставить на форуме заявку в виде краткой истории вашего персонажа которая бы описывала его роль в этом мире) Также необходимо внести арендную плату в казну города ( все участки в городе сдаются в аренду и требуют постоянной оплаты, размер которой должен быть достаточно высок, что бы требовались усилия на его сбор и достаточно малым, что бы игра не сводилась только к накоплению данной суммы). Также будут сдаваться в аренду лавки в ремесленных кварталах (оплата может производиться как серебром так и выполнением заказов на нужды города). Ремесленники в отличии от торговцев могут оказывать услуги по изготовлению ремесленных товаров, используя собственное сырьё или предоставленное заказчиком. При этом получая плату за работу а не за изделие. (рассматривается возможность продажи торговых грамот позволяющих торговать на рынке) Средства которые поступают в казну будут расходоваться на содержание городской стражи, выплату жалований наставникам деревни, поддержание монумента в деревне и прочие нужды города.
Управление и службы города
Город управляется Графом либо советом (в зависимости от наличия желающих и решения общественности) далее именуемых городской властью. В обязанности городских властей входит: организация постройки города, сбор казны, учёт и распределение её на нужды города. Составление и проведение квестов с помощью или без Администрации сервера. Наём остальных служб города, управление ими. Важная составляющая это городская стража так как город не является неприкосновенным. В стражу набираются рекруты из жителей города (по желанию), возможен и наём из вне. Стражникам выдаётся броня и оружие из арсенала города, ( запрещается использовать выданную экипировку вне работы) и платится жалование из городской казны. Стражники следят за порядком и соблюдением законов в городе, охраняют город от нападений. Во время осады города либо разбойного нападения каждый житель города может стать на его защиту (особо отличившиеся получат вознаграждение от городских властей). Не менее важна служба наставников которые следят за развитием жителей деревни. Наставник может быть едино выбранным либо нанятым на временную службу, наставник также будет получать жалование из казны. приветствуется и помощь жителей города в развитии деревни и её жителей.
Послесловие:
Хочется добавить в игру недостающих ей элементов, разнообразить игровой процесс, искоренить в ней скуку и рутину, сделать её живой и развить у игроков воображение)
Что представляет собой РП город - РП город это локация для поклонников и сторонников РП, также это промежуточная стадия развития персонажа между "Деревней новичков" и вступлением в какой либо клан. Это место обитания нейтральных игроков и игроков одиночек. Это не только место для проживание но также и место для общения и отыгрывания своих ролей. Город будет делиться на несколько районов , и нести в себе множество возможностей. Одной из идей создания города было оживление рынка и постоянное его функционирование. Также это способ собрать на небольшом участке земли совершенно разных людей, знакомых, не знакомых, добрых, злых, коварных, хитрых, алчных, простодушных и прочих. Для создания живого общества и не предсказуемого взаимодействия.
Итак ,как я всё это себе представляю:
Деревня новичков - деревня состоит из лачуг и хижин в хижинах имеется кровать и сундук. Также в деревне может находиться школа и тренировочное поле для получения базовых военных навыков. Есть небольшая общая ферма и огород. Вся деревня находится под защитой монумента. В деревне есть наставник либо наставники которые помогают новичкам освоиться в игре. Наставники выдают начальные квэсты либо цепочки квэстов , пройдя которые игроки будут получать разнообразные плюшки: наборы ремесленных инструментов хорошего качества, одежду, мешочки и тп. Между тем новички во время развития обеспечивают помощь в постройке города, ресурсами и разнорабочей силой. Игрок может проживать в деревне строго отведённое время (допустим неделю либо до определённого уровня умений).
Город - город строится силами игроков желающих в нём проживать и жителями деревни. Город делится на несколько кварталов :
1. Жилой квартал с рыночной площадью . Жилой квартал состоит из одноэтажных домов с прилегающим участка земли. На этом участке располагаются несколько построек для различного ремесла(на одном участке могут располагаться постройки только для одной ветки ремесла) и свободная земля для выращивания деревьев и овощей. Жителям города запрещено возводить ремесленные лавки и склады, своё имущество они могут располагать в собственных домах (такая мера ведёт к ограничению развития персонажа в городе, препятствуя постоянному проживанию в нём). А так же в жилом квартале могут располагаться Дома побольше либо объединенные участки, для семей или друзей. И конечно же торговая площадь ( о ней расскажу отдельно).
2. Ремесленный квартал. В этом квартале будут располагаться лавки ремесленников, что они из себя представляют. Это участки земли с построенными на них лавками (на каждом участке 1 лавка), складом на 3к вместимости под хоз. нужды, и сопутствующим оборудованием для данного ремесла, также в комплект лавки кузнец будет входить место под кучу железа, для столяра телега под дрова и тп. Жителям города запрещено пользоваться лавками если те не принадлежат им. Подробней о назначении этого квартала можно прочесть в разделе о экономических связях.
3. Замковый квартал. В этом квартале будет располагаться замок или большой дом для проведения различных церемоний, приёмов и собраний. Также 1-2 больших склада в качестве казны города и для предоставления временного хранения телег с товарами купцов (естественно хранение будет платное), арсенал для хранения оружия и амуниции городской стражи, возможно конюшни и что ни будь ещё).
4. Рыночная площадь. Место для торговли и общения и разных тёмных делишек). Рынок работает постоянно торговцы могут приходить когда захотят, но следует указать наиболее выгодные часы допустим 19-22. Рынок состоит из палаток разного размера для крупных и мелких торговцев, палатка представляет собой спирал из частокола в центре которой стоит телега с товаром вход загорожен импровизированным прилавком за которым стоит продавец. Таким образом все продавцы будут обязаны доставлять свой товар исключительно в телегах, повозках и тачках, что даст возможность желающим совершить ограбление купца на пути к рынку. Купцы же в свою очередь будут вынуждены нанимать охрану для своих телег. Возможно объявить в дни ярмарок (особо крупные торговые дни, ярмарка длится несколько часов) допустим в воскресенья запрет на ограбления торговцев ( по общему желанию игроков и администрации). По завершению своих торговых операций купец забирает телегу и направляется домой либо сдаёт телегу вместе с товарами на временное хранение в городские склады (хранение товаров платное размер платы подлежит рассмотрению, деньги поступают в городскую казну). На рынке также можно нанять рабочих, продать долг, взять квест либо получить контракт на убийство. (Квэсты можно будет получить в любом месте города и не все эти места будут известны, некоторые квэсты можно будет получить случайно, подслушав чей то разговор либо заговорив с незнакомцем.)
Экономические связи
Жители деревни снабжают город ресурсами по мере возможностей, за это жители города спонсируют установку и поддержание монумента на территории деревни. Любой желающий может стать жителем города, для этого необходимо оставить на форуме заявку в виде краткой истории вашего персонажа которая бы описывала его роль в этом мире) Также необходимо внести арендную плату в казну города ( все участки в городе сдаются в аренду и требуют постоянной оплаты, размер которой должен быть достаточно высок, что бы требовались усилия на его сбор и достаточно малым, что бы игра не сводилась только к накоплению данной суммы). Также будут сдаваться в аренду лавки в ремесленных кварталах (оплата может производиться как серебром так и выполнением заказов на нужды города). Ремесленники в отличии от торговцев могут оказывать услуги по изготовлению ремесленных товаров, используя собственное сырьё или предоставленное заказчиком. При этом получая плату за работу а не за изделие. (рассматривается возможность продажи торговых грамот позволяющих торговать на рынке) Средства которые поступают в казну будут расходоваться на содержание городской стражи, выплату жалований наставникам деревни, поддержание монумента в деревне и прочие нужды города.
Управление и службы города
Город управляется Графом либо советом (в зависимости от наличия желающих и решения общественности) далее именуемых городской властью. В обязанности городских властей входит: организация постройки города, сбор казны, учёт и распределение её на нужды города. Составление и проведение квестов с помощью или без Администрации сервера. Наём остальных служб города, управление ими. Важная составляющая это городская стража так как город не является неприкосновенным. В стражу набираются рекруты из жителей города (по желанию), возможен и наём из вне. Стражникам выдаётся броня и оружие из арсенала города, ( запрещается использовать выданную экипировку вне работы) и платится жалование из городской казны. Стражники следят за порядком и соблюдением законов в городе, охраняют город от нападений. Во время осады города либо разбойного нападения каждый житель города может стать на его защиту (особо отличившиеся получат вознаграждение от городских властей). Не менее важна служба наставников которые следят за развитием жителей деревни. Наставник может быть едино выбранным либо нанятым на временную службу, наставник также будет получать жалование из казны. приветствуется и помощь жителей города в развитии деревни и её жителей.
Послесловие:
Хочется добавить в игру недостающих ей элементов, разнообразить игровой процесс, искоренить в ней скуку и рутину, сделать её живой и развить у игроков воображение)