Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Создание РП города
#1
Lightbulb 
           Всем доброго времени суток.  Хочу поговорить с вами о создании РП города.
Что представляет собой РП город  - РП город это локация для поклонников и сторонников РП, также это промежуточная стадия развития персонажа между  "Деревней новичков"  и вступлением в какой либо клан.  Это место обитания нейтральных игроков и игроков одиночек. Это не только место для проживание но также и место для общения и отыгрывания своих ролей. Город будет делиться на несколько районов , и нести в себе множество возможностей. Одной из идей создания города было оживление рынка и постоянное его функционирование.  Также это способ собрать на небольшом участке земли совершенно разных людей, знакомых, не знакомых, добрых, злых, коварных, хитрых, алчных, простодушных и прочих. Для создания живого общества и не предсказуемого взаимодействия.

Итак ,как я всё это себе представляю:
 
     Деревня новичков  - деревня состоит из лачуг и хижин в хижинах имеется кровать и сундук. Также в деревне может находиться школа и тренировочное поле для получения базовых военных навыков. Есть небольшая общая ферма и огород.  Вся деревня находится под защитой монумента. В деревне есть наставник либо наставники которые помогают новичкам освоиться в игре. Наставники выдают начальные квэсты либо цепочки квэстов , пройдя которые игроки будут получать разнообразные плюшки:  наборы ремесленных инструментов хорошего качества, одежду,  мешочки и тп. Между тем новички во время развития обеспечивают помощь в постройке города, ресурсами и разнорабочей силой. Игрок может проживать в деревне строго отведённое время (допустим неделю либо до определённого уровня умений).

  Город - город строится силами игроков желающих в нём проживать и жителями деревни. Город делится на несколько кварталов :
     1. Жилой квартал с рыночной площадью . Жилой квартал состоит из одноэтажных домов с прилегающим участка земли. На этом участке  располагаются несколько построек для различного ремесла(на одном участке могут располагаться постройки только для одной ветки ремесла) и свободная земля для выращивания деревьев и овощей. Жителям города запрещено возводить ремесленные лавки и склады, своё имущество они могут располагать в собственных домах (такая мера ведёт к ограничению развития персонажа в городе, препятствуя постоянному проживанию в нём). А так же в жилом квартале могут располагаться Дома побольше либо объединенные участки, для семей или друзей. И конечно же торговая площадь ( о ней расскажу отдельно).
     2. Ремесленный квартал. В этом квартале будут располагаться лавки ремесленников, что они из себя представляют. Это участки земли с построенными на них лавками (на каждом участке 1 лавка),  складом на 3к вместимости под хоз. нужды, и сопутствующим оборудованием для данного ремесла, также в комплект лавки кузнец будет входить место под кучу железа,  для столяра телега под  дрова и тп. Жителям города запрещено пользоваться лавками если те не принадлежат им.  Подробней о назначении этого квартала можно прочесть в разделе о экономических связях.
     3. Замковый квартал. В этом квартале будет располагаться замок или большой дом для проведения различных церемоний, приёмов и собраний. Также 1-2 больших склада в качестве казны города и для предоставления временного хранения телег с товарами купцов (естественно хранение будет платное), арсенал для хранения оружия и амуниции городской стражи, возможно конюшни и что ни будь ещё).
     4. Рыночная площадь. Место для торговли и общения и разных тёмных делишек). Рынок работает постоянно торговцы могут приходить когда захотят, но следует указать наиболее выгодные часы допустим 19-22. Рынок состоит из палаток разного размера для крупных и мелких торговцев, палатка представляет собой спирал из частокола в центре которой стоит телега с товаром вход загорожен импровизированным прилавком за которым стоит продавец. Таким образом все продавцы будут обязаны доставлять свой товар исключительно в телегах, повозках и тачках, что даст возможность желающим совершить ограбление купца на пути к рынку. Купцы же в свою очередь будут вынуждены нанимать охрану для своих телег. Возможно объявить в дни ярмарок (особо крупные торговые дни, ярмарка длится несколько часов) допустим в воскресенья  запрет на ограбления торговцев ( по общему желанию игроков и администрации). По завершению своих торговых операций купец забирает телегу и направляется домой либо сдаёт  телегу вместе с товарами на временное хранение в городские склады (хранение товаров платное размер платы подлежит рассмотрению, деньги поступают в городскую казну). На рынке также можно нанять рабочих, продать долг, взять квест либо получить контракт на убийство. (Квэсты можно будет получить в любом месте города и не все эти места будут известны, некоторые квэсты можно будет получить случайно, подслушав чей то разговор либо заговорив с незнакомцем.)
                               
                               Экономические связи
Жители деревни снабжают город ресурсами по мере возможностей,  за это жители города спонсируют установку и поддержание монумента на территории деревни. Любой желающий может стать жителем города, для этого необходимо оставить на форуме заявку в виде краткой истории вашего персонажа которая бы описывала его роль в этом мире) Также необходимо внести арендную плату в казну города ( все участки в городе сдаются в аренду и требуют постоянной оплаты, размер которой должен быть достаточно высок, что бы требовались усилия на его сбор и достаточно малым, что бы игра не сводилась только к  накоплению  данной суммы).  Также будут сдаваться в аренду лавки в ремесленных кварталах (оплата может производиться как серебром так и выполнением заказов  на нужды города). Ремесленники в отличии от торговцев могут оказывать услуги по изготовлению ремесленных товаров, используя собственное сырьё или предоставленное заказчиком. При этом получая плату за работу а не за изделие. (рассматривается возможность продажи торговых грамот позволяющих торговать на рынке) Средства которые поступают в казну будут расходоваться на содержание городской стражи, выплату жалований наставникам деревни, поддержание монумента в деревне и прочие нужды города.

                            Управление и службы города
Город управляется Графом либо советом (в зависимости от наличия желающих и решения общественности) далее именуемых городской властью. В обязанности городских властей входит: организация постройки города, сбор казны, учёт и распределение её на нужды города. Составление и проведение квестов с помощью или без Администрации сервера. Наём остальных служб города, управление ими. Важная составляющая это городская стража так как город не является неприкосновенным.  В стражу набираются рекруты из жителей города (по желанию), возможен и наём из вне. Стражникам выдаётся броня и оружие из арсенала города, ( запрещается использовать выданную экипировку вне работы) и платится жалование из городской казны. Стражники следят за порядком и соблюдением законов в городе, охраняют город от нападений. Во время осады города либо разбойного нападения каждый житель города может стать на его защиту (особо отличившиеся получат вознаграждение от городских властей). Не менее важна служба наставников которые следят за развитием жителей деревни. Наставник может быть едино выбранным либо нанятым на временную службу, наставник также будет получать жалование из казны. приветствуется и помощь жителей города в развитии деревни и её жителей.

Послесловие:
Хочется добавить в игру недостающих ей элементов, разнообразить игровой процесс, искоренить в ней скуку и рутину, сделать её живой и развить у игроков воображение)
 
Reply
#2
Класно все продумал!
 
Reply
#3
Идея хорошая, но вот какие моменты отметил:
1. Нужны ли дома-хижины... Точнее, поставить то их можно, для внешнего вида и для проживания управляющих. А вот жителям этого не надо. И реализовать трудно - нет замков/ключей, нельзя разграничить доступ.
2. Очень трудн обудет выдавать квесты, нет инструментария... Т.е. рынок не запустится, как в той же ЕВЕ, ибо слишком мало игроков и слишком доступны ресурсы. Следовательно, управляющий не может послать нуба за _нужными для дела_ ветками. А постоянно сидеть и придумывать тупые задания... Это же жесть для человека. Ну сколько раз я могу послать травы нарвать? А как не перепутать, кого за чем послал? Еще и записывать... Это же работа.К тому же нудная.
3. Всё же нужен рынок и какое-то ценообразование. Не в смысле площади, а в смысле системы товарно-денежных отношений. Возможно магазины от администрации, как в той же ЕВЕ поначалу. Чтобы дать привязку к ценам, возможность купить/продать хотя бы базовые вещи... А то сегодня за 1 серебро телегу земли копают, а вчера барашка за 5 продали, а позавчера кто-то 50 заработал за доски... От фонаря всё.
Тогда можно будет и тот же ремесленный квартал запустить. Например с идеей аренды... Только не лавок. А первого круга строений - кузница среднего качества там, и всё такое. Т.е. чтобы изделия и товары не уходили за уровень примитивного - начального металла, и был стимул высунуть нос из города. Не потому что время вышло, а потому что развитие того требует.
 
Reply
#4
3.

Ну так это же рынок, рынок товаров, рынок услуг, каждый сам горазд выставлять цену, а фиксировать чем то, имхо БРЕД

фиксируется только логичностью, либо умением "торговля 80 лвл"
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#5
Рынок не сформируется на такой базе. В Средневековье была хотя бы базовая привязка. 1 медная = еда на день 1 рабочего. И уже оттуда росли дальнейшие связи. А в условиях сервера очень мало людей для полноценной экономики.
 
Reply
#6
аа, вы не правы, нет спроса на товары, это поправит ребаланс, правда на определенный вид ресурса

и медяк тоже должен быть в цене, в этом вы правы, но суть не в квотах и так скажем прайсе, суть в оценке этой валюты, в оценке времени на добычу чего-то , купли-продажи-работы, ну и не должен быть исключен человеческий фактор, такой как- обман, красноречие и тд
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#7
В полной мере с вами согласен для адекватной и чёткой работы рынка, должно быть жосткое профессиональное разделение. В этом может помочь только ограничение скил капа.
По поводу ГМ шопа - он здесь уже был , толку от него мало и привязку к цене даёт только внутри самого магазина. Да и незачем её привязывать смысл тогда в рынке?
По хижинам считаю так:
1 Это атмосферность деревни
2 Она лишь для телепорта
3 Первая собственность у каждого это хижина, и они в мире также не закрываются да и не зачем, пусть привыкают, что особо ценные вещи нужно тягать с собой до появления склада, либо придумать способ спрятать. ( Срок проживания в деревне новичков очень невелик.)
Что касается квестов, то здесь дело далеко не в инструментах, а в фантазии. Если кто играл в Ультиму они знают что инструментов там немногим более а количество мероприятий и различных эвентов просто огромное и не перестают появляться уже более 15 лет.
 
Reply
#8
(10-08-2015, 02:19 PM)grob lt Wrote:  В полной мере с вами согласен для адекватной и чёткой работы рынка, должно быть жосткое профессиональное разделение. В этом может помочь только ограничение скил капа.
    По поводу ГМ шопа - он здесь уже был , толку от него мало и привязку к цене даёт только внутри самого магазина. Да и незачем её привязывать смысл тогда в рынке?
   По хижинам считаю так:
1 Это атмосферность деревни
2 Она лишь для телепорта
3 Первая собственность у каждого это хижина, и они в мире также не закрываются да и не зачем, пусть привыкают, что особо ценные вещи нужно тягать с собой до появления склада, либо придумать способ спрятать. ( Срок проживания в деревне новичков  очень невелик.)
Что касается квестов, то здесь дело далеко не в инструментах, а в фантазии. Если кто играл в Ультиму они знают что инструментов там немногим более а количество мероприятий и различных эвентов просто огромное и не перестают появляться уже более 15 лет.

Срок жизни "в деревне" неплохо бы не ограничивать цифрами, а давать стимул и выбор игроку.
Хижины... А если не хватит на новичков... Ну, для ТП - можно.
В УО играл, офф и не офф, админил свой сервак - ДС. В Ультиме инструментарий в разы лучше. И со стороны ГМа/Админа/Канца, и - тем более - со стороны кодера, ибо весь код открыт. Надо говорящую лягушку со статами дракона и розовыми труселями в луте - не вопрос, делов на 3 минуты. Создать зону, где скилы не растут выше 59 - 10 мин кодеру + рестарт. Новый данж с блэкджэком и демонами - ну вечер, с тестированием. Тут такого нет, по крайней мере пока.
Ну, вродже на мою фантазию никто не жаловался, то же АДиД вожу уже больше 30 лет, начиная с "Заколдованной страны". Но вот в условиях ЛиФа... Ну что интересного можно поручить новичку? И сколько раз... Учитывая, что квест должен быть выполним при 60 навыка в первых скилах ветки, ну может 30 во 2х скилах. Выбор не так и велик. Бесконечно посылать собирать бесполезную траву... Хз, мне кажется, человеку - управляющему - будет очень скучно этим заниматься. Но мб кому и понравится.
 
Reply
#9
Сроки, размеры ренты и т.д. подлежат обсуждению и редактированию. Если не хватит хижин, всегда можно добавить, тут вообще проблем не наблюдаю. Ты говоришь "Ну, вроде на мою фантазию никто не жаловался" а сам уже второй раз об одной и той же ветке говоришь. Я же не заставляю кого то выдумывать квэсты, если у него к этому не лежит душа или он не верит в свои силы. Квесты необязательно привязывать к умению, в игре полно знаний и секретов которые приобретаются в процессе. Остаётся придумать интересное обрамление и вперёд. Идейные люди всегда найдутся)
 
Reply
#10
(10-09-2015, 09:10 PM)grob lt Wrote:  Сроки, размеры ренты и т.д. подлежат обсуждению и редактированию. Если не хватит хижин, всегда можно добавить, тут вообще проблем не наблюдаю. Ты говоришь  "Ну, вроде на мою фантазию никто не жаловался" а сам уже второй раз об одной и той же ветке говоришь. Я же не заставляю кого то выдумывать квэсты, если у него к этому не лежит душа или он не верит в свои силы.  Квесты необязательно привязывать к умению, в игре полно знаний и секретов которые приобретаются в процессе. Остаётся придумать интересное обрамление и вперёд. Идейные люди всегда найдутся)

Ну блин. "Всегда можно", "это просто", "люди найдутся"... Я это уже столько раз слышал Smile
Я бы сперва нашел этих чудесных людей, потом посмотрел бы на их список из пары десятков простых квестов, и только потом, помолясь и надеясь, что он не забьёт через неделю, запускал бы такую тему.
А пока таких людей нет - может лучше сразу продумывать так, чтобы оно само работало?
Не, мне как бы спорить надоело. Я тут играю неполные 2 недели... Еще не настолько прикипел душой, чтоб убеждать да доказывать. Удачи в начинаниях Smile
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 2 Guest(s)