Доброго времени суток всем заглянувшим на огонек, предлагаю к рассмотрению следующий сценарий РП осады.
I Этап
Задачи Сценария (Выполнение любой из задач приведет к победе)
Нападающие:
1) Найти и вернуть похищенные древние монеты
- Найти мешок с монетами и принести его обратно в лагерь осаждающих (мешок будет находится где то в донжоне замка)
2) Убить главнокомандующего
- Убить 1 раз Игрока из команды защитников который будет носить латный шлем 2 ур.
3) Убить всех защитников
- Убить каждого Игрока из команды защитников 3 раза (за исключением главнокомандующего)
Защитники:
1) Убить всех нападающих
- Убить каждого Игрока из команды Нападающих 5 раз
Место действия
Замок Кристи и Фунтика центральный вход
Точки проникновения:
1) Открытые ворота заставленные шкафами
- Нападающие должны привести телегу от лагеря нападающих к воротам перед тем как начать разбирать шкафы (имитация тарана)
2) Построенная лестница из скамеек без первой ступеньки (имитация осадной лестницы) которую надо принести и установить от лагеря осаждающих.
Общие правила
Возле побережья напротив главных ворот ставится большой дом в котором прописываются все нападающие (далее лагерь нападающих).
Все защитники прописываются в донжоне замка (ладее лагерь защитников).
Возле лагеря нападающих размещается шкафы по кол. нападающих в каждый из которых кладется по 4 комплекта обмундирования (броня оружие и т.п.) (имитация подкреплений)
На крыше лагеря защитников размещается шкафы по кол. защитников в каждый из которых кладется по 2 комплекта обмундирования (броня оружие и т.п.) (имитация подкреплений)
Игроки команд не имеет права прыгать с крыши донжона и стен (можно прыгать со стены во внутренний двор)
Игроки команд нападающих и защищающихся выбирают обмундирование по своему желанию
Каждая из команд выбирает себе лидера (командующего) который будет управлять действиями своей команды в бою.
Бой происходит только вдоль и на стене главных ворот (никаких фланговых маневров) во внутреннем дворе и донжоне.
Игрок из команды нападающих погибший 5ть раз выбывает
- После смерти остается в своем лагере до конца сценария
Игрок из команды защитников погибший 3 раза выбывает
- После смерти остается в своем лагере до конца сценария
Топик будет редактироваться по мере необходимости.
I Этап
Задачи Сценария (Выполнение любой из задач приведет к победе)
Нападающие:
1) Найти и вернуть похищенные древние монеты
- Найти мешок с монетами и принести его обратно в лагерь осаждающих (мешок будет находится где то в донжоне замка)
2) Убить главнокомандующего
- Убить 1 раз Игрока из команды защитников который будет носить латный шлем 2 ур.
3) Убить всех защитников
- Убить каждого Игрока из команды защитников 3 раза (за исключением главнокомандующего)
Защитники:
1) Убить всех нападающих
- Убить каждого Игрока из команды Нападающих 5 раз
Место действия
Замок Кристи и Фунтика центральный вход
Точки проникновения:
1) Открытые ворота заставленные шкафами
- Нападающие должны привести телегу от лагеря нападающих к воротам перед тем как начать разбирать шкафы (имитация тарана)
2) Построенная лестница из скамеек без первой ступеньки (имитация осадной лестницы) которую надо принести и установить от лагеря осаждающих.
Общие правила
Возле побережья напротив главных ворот ставится большой дом в котором прописываются все нападающие (далее лагерь нападающих).
Все защитники прописываются в донжоне замка (ладее лагерь защитников).
Возле лагеря нападающих размещается шкафы по кол. нападающих в каждый из которых кладется по 4 комплекта обмундирования (броня оружие и т.п.) (имитация подкреплений)
На крыше лагеря защитников размещается шкафы по кол. защитников в каждый из которых кладется по 2 комплекта обмундирования (броня оружие и т.п.) (имитация подкреплений)
Игроки команд не имеет права прыгать с крыши донжона и стен (можно прыгать со стены во внутренний двор)
Игроки команд нападающих и защищающихся выбирают обмундирование по своему желанию
Каждая из команд выбирает себе лидера (командующего) который будет управлять действиями своей команды в бою.
Бой происходит только вдоль и на стене главных ворот (никаких фланговых маневров) во внутреннем дворе и донжоне.
Игрок из команды нападающих погибший 5ть раз выбывает
- После смерти остается в своем лагере до конца сценария
Игрок из команды защитников погибший 3 раза выбывает
- После смерти остается в своем лагере до конца сценария
Топик будет редактироваться по мере необходимости.