Безусловно хорошая задумка. Есть "полигон" для раскрытия потенциала разбойникам - это торговая сеть между поселениями. Основой, на мой взгляд, должна быть "информация" а не "старт к действиям".
План такой:
1. Есть информация, что (1) прибыли в город (2) и договорились о поставке товара.
2. Есть информация, что товар пойдёт от поселения (1) в поселение (2) в районе от 17:00 до 20:00 в среду (например)
3. Есть информация, о примерном "грузе" и кол-ве охраны.
4. Есть порыв к действию, в остальном свобода.
Моё личное мнение по этому поводу:
Оружие ограничивать не следует вообще. Если разбойники благородны и берегут карму и т.д. то мне бы как караванщику было всё равно чем лишь бы отбиться от них и не потерять товар и жизнь, я бы не взял с собой "пластилиновую" дубину и "бумажный" щит и бил бы насмерть нападавших - это раз.
маршрут следования может меняться как угодно, караван сам решает как пойти(лесом,полем,полем,лесом,хоть по дну)
кол-во охраны тоже на усмотрение каравана(как ценит товар, так и раскошелится на охрану)
Обнаруженные засады разбойников подразумевают (что вполне логично) вызов подкрепления, сброс части товара или диалог и откуп (решение за хозяином обоза)
Разбойники после удачного нападения объявляются вне закона(если остались свидетели и только на определённое время) и перестают панибратствовать с мирным населением (в пятницу я вас граблю в субботу жду на запеканку) думаю это наконец - то подчеркнёт их статус
Для остроты и и справедливости, караваны нужно пускать стабильно (два раза в неделю) сами разбойники решат нападать или собрать информацию ещё.
Ну мысль не законченная))если бы я мог вас пустить в свою голову и показать какой там бардак наряду с идеями))
А это от меня лично для барона и его братства:
Барон пребывал в отличном настроении. Ворон не так давно в «братстве», а уже проявил себя как отличный информатор. Сегодня утром, Эрик прискакал на взмыленном коне, позабыв все знаки приличия, кинулся с криками к барону. Сперва была мысль научить его манерам и отпороть, но информация оказалась очень интересна. Рейцы нашли таки чем торговать с викингами, караван будет со дня на день. Нужно обладать талантом, что бы найти общий язык с воинственными викингами.
Солнце взошло в зенит, барон поморщился, время «процедур». Плечо предательски ныло после последнего набега. Надо же было пропустить замах шестопёра, благо королевская броня не подвела. Неделю как Дон Румата прижигает барона пиявками и ставит компрессы из жидкости со странным запахом и цветом, безусловно эффективно, но омерзительно на вид.
В дверь тихонько постучали, вошел Дон Румата:
- Барон, пора, «лечилки» ждут
Я бы тебя их сьесть заставил, если бы они не помогали – подумал барон, а вслух сказал:
- Да, сир Румата, моё плечо к вашим услугам.
Мерзкие коричневые червячки задорно попрыгивали на серебряной тарелочке в руках Руматы.
- После процедур, всем собраться во дворе для инструктажа – прошипел сморщенный барон, с недоверием косясь на «кровопийц»
- После «процедур» и полуденного сна, барон – добродушно улыбнулся Дон Румата.
- Сир Оракул, пусть готовиться к разведке, если его снова не носят демоны по континенту в поисках информации – продолжил барон.
- Сир Оракул прибыл с ночной разведки, у него много интересного – проинформировал Румата барона.
Разведчик от бога, как в человеческой голове может уместиться информация о каждом кустике и следе пробежавшего муравья, для барона оставалось загадкой, Оракул же получал истинное удовольствие от разведки.
Очередной «кровосос» впился в плечо, барона передернуло, но он сдержался от комментариев. Вспоминая как после очередного боя Дон Румата с умилённой улыбкой на лице и задорными огоньками в глазах, вправлял кости раненым и отпиливал изувеченные конечности, барон сдержал свой гнев. Такой «лекарь» голову отпилит с радостными хвалами Авиценне и глазом не моргнёт.
- Предупредите Феофана, в этом походе он идёт с нами, хватит обниматься с манекеном и стрелять по зайчикам – сказал барон, косясь на удовлетворённое лицо Руматы, прилепившему десятую пиявку к руке барона.
- Да, Сир – не отвлекаясь ответил Румата.
…to be continued…
Fortitudinem, et honorem.