Раздача God's Favor - Printable Version +- Zealite.net forums (https://forum.zealite.net) +-- Forum: Life is Feudal (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=46) +--- Forum: Zealite main section | Download game client here | Скачать клиент игры можно здесь (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=41) +---- Forum: Русский раздел (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=43) +----- Forum: Новости (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=12) +----- Thread: Раздача God's Favor (/showthread.php?tid=626) |
Раздача God's Favor - Zealite - 03-04-2015 Для установки монумента необходим God's Favor, который выдаётся по запросу для установки исключительно в своих поселениях. Одно поселение может иметь 1 монумент. Тотем имеет 4 стадии. 1 стадия - 30 макс. клеток диаметр 2 стадия - 50 макс. клеток диаметр 3 стадия - 100 макс. клеток диаметр 4 стадия - 150 макс. клеток диаметр Каждая стадия имеет определённый максимальный размер зоны клайма. Чем больше площадь клайма, тем больше пунктов потребляет тотем в игровые сутки. Крайне не рекомендуется переходить на следующую стадию если не уверены, что сможете содержать клайм. Для обслуживания монумента требуется приносить в жертву разные предметы. Список предметов: steel ingot Чуть позже список предметов будет расширен. Для примера: Клайм монумента с диаметром 30 имеет площадь 709 клеток. Тотем потребляет пункты, полученные при пожертвовании предметов монументу, каждый игровой день. Длительность игрового дня 3 часа, следовательно в реальных сутках 8 игровых дней. 709*8 = 5672 пунктов в 1 реальный день. 1 steel ingot с качеством 50 приносит 800 пунктов. 1 steel ingot с качеством 100 приносит приблизительно 2000 пунктов. Следовательно, для содержания клайма монумента с площадью 709 в 1 реальный день необходимо 7 steel ingot с качеством 50 либо 2 steel ingot с качеством 100. Данные значения в процессе будут скорректированы и являются лишь ориентировочными. Выдача God's Favor будет производиться только большим поселениям с количеством 5 и более игроков. Выдача будет производиться при присутствии всех участников поселения в игре или тимспике. |