Обновление - Патч 1.1.7.0 BETA - Printable Version +- Zealite.net forums (https://forum.zealite.net) +-- Forum: Life is Feudal (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=46) +--- Forum: Zealite main section | Download game client here | Скачать клиент игры можно здесь (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=41) +---- Forum: Русский раздел (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=43) +----- Forum: Тех.Раздел (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=45) +----- Thread: Обновление - Патч 1.1.7.0 BETA (/showthread.php?tid=2655) |
Обновление - Патч 1.1.7.0 BETA - alemant - 11-26-2016 Такс, что же в скорее будет... 1. Введено урон от падения с высоты. Столкновения на большой скорости друг с другом. При этом не возобновилась "смерть в багояме". 2. Деревья так и будут расти долго, ибо это реалистично. (Отдельная настройка для сервера введена, где можно регулировать скорость, по умолчанию - долго) Описание Патча (версия 1.1.7.0.): Новые функции и настройки: - Урон при падении включен. Забудьте про прыжки с стен, больших строений! - Добавлен эффект босиком. Вы должны носить любой тип обуви, чтобы достичь полного показателя скорости. - Добавлена настройка сервера, который может изменять скорость роста деревьев. Предполагается, что деревья в настоящее время растут медленнее. Кроме того, администраторы сервера не требуется вручную запускать скрипты, чтобы удалить деревья пни из игрового мира. - Атаки ближнего боя с недостаточным умением на 25% медленнее сейчас, (вместо 50% что было). - Зерновые культуры, деревья и рост животноводства в настоящее время строго зависит от погоды, которая, в свою очередь, зависит от сезона. -Добавлена куча новых ингредиентов и предметов для крафта бронированных предметов "Make Armor" и шитья? "Leatherworking" - Защита в активном блоке максимум до 70%, и не более 50%, если щит находится в руке, но блок не активен. - Анимация блока щитом. - Скорость, с которой вы поднимаете ваш щит теперь зависит от веса щита. - Арбалеты должны работать более адекватно сейчас (перезагрузить, стрельба, прицеливание). Арбалетные болты теперь могут быть надеты в нижних слотах(на пояс). - Подправлена скорость метания метательного оружия, приведено к более реалистичных траектории. Добавлена новая модель полевой подготовки и отлажены рецепты. - Переработаны алхимические травы, легче выцелить их при сборе. - Критическая масса экипировки теперь зависит от Телосложения (Constitution) - Критический вес надетого оружие теперь зависит от Силы (Strength) - Изменена механика парирования. Парировать имеет ограниченную продолжительность и зависит от веса оружие в настоящее время. (сюрприз блокодрочерам хД) - Добавлена возможность воевать с копьем и щитом (Оба соответствующие навыки необходимы) - Added regions and the ability to craft with regional resources has been introduced? - Ветеранские и Королевские доспехи теперь с чертежами, вы можете приобрести эти чертежи, обрабатывая регулярную броню...?. - Убрав лошадь в инвентарь больше ее не вылечит. - В некоторых видах оружия теперь есть шанс оглушить или с отправить в накдаун врага. - Сопротивление к оглушению теперь зависит от Силы воли (Willpower) - Каждое очко Интелекта теперь дает 2 очка навыка. - Качество металлических изделий в настоящее время зависит от типа металла. Самое высокое качество оружие теперь можно сделать только с помощью востаской стали (ахаха вот вам и на лицухе ребаланс). - Внесены изменения в некоторые рецепты строительства. - Ночи теперь обычные, без красной луны. Может быть, мы увидим ее снова когда-нибудь ... Исправление ошибок: - Исправлены многочисленные баги, связанные с подавлением сквозь текстуру игроков через закрытые двери, ворота. - Окно чата исправления и улучшения. - Исправлено некорректное расчеты АI диких животных... - Исправлена ошибка с некорректным расчетом веса при перемещении контейнеров внутри вашего инвентаря/ - Исправлены редкие вылеты. - Реализована новая поддержка WebKit. Мы ожидаем, что внутриигровые учебники должны работать должным образом и быть более быстрыми и стабильными. - Способность “Pour on ground” будет работать только во враждебной зоне клайма во время Судного Часа. - Клиент работает более разумно при запуске, пока клиент загружается увидите заставку. ? - означает сомнение в хоть каком то смысле моего гугловского перевода, так что извините RE: Обновление - Патч 1.1.7.0 BETA - Black-Shark - 11-26-2016 Мне интересно, как это обновление совместится с зеалитовским ребалансом брони. Все таки разработчики полностью переработали его. RE: Обновление - Патч 1.1.7.0 BETA - Zealite - 11-26-2016 Да норм. туда сюда копипастишь конфиги) в итоге получается что то среднее. RE: Обновление - Патч 1.1.7.0 BETA - Marianna - 11-27-2016 "-Добавлена куча новых ингредиентов и предметов для крафта бронированных предметов "Make Armor" и шитья? "Leatherworking"" Где описание крафта? столкнулись с кожаной лентой для пошива тапок. вроде все логически пригодное для ее изготовления опробовали. а воз и ныне там... RE: Обновление - Патч 1.1.7.0 BETA - Svetlaya - 11-27-2016 А животноводство от погоды и сезона как может зависеть?! RE: Обновление - Патч 1.1.7.0 BETA - Zealite - 11-27-2016 если вопрос ко мне, то я не в курсе. RE: Обновление - Патч 1.1.7.0 BETA - EVIL JACK - 11-27-2016 Через стены до сих пор перезают багами и релогами? Или пофиксили? RE: Обновление - Патч 1.1.7.0 BETA - Zealite - 11-27-2016 Вроде бы пофиксили. Один фиг улетают в тюрьму все, кто релогается) RE: Обновление - Патч 1.1.7.0 BETA - EVIL JACK - 11-27-2016 Что это, какая то локация или что? RE: Обновление - Патч 1.1.7.0 BETA - Marianna - 11-27-2016 это вот такое или что локация у нас есть и там не сидят. там активно занимаются. беготерапия |