Zealite.net forums
Упрощение фортов КВ - Printable Version

+- Zealite.net forums (https://forum.zealite.net)
+-- Forum: Life is Feudal (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=46)
+--- Forum: Life is Feudal x1 sс 1400 (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=24)
+---- Forum: Русский раздел (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=26)
+----- Forum: Основной раздел (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=35)
+----- Thread: Упрощение фортов КВ (/showthread.php?tid=1491)



Упрощение фортов КВ - Adim - 11-14-2015

Народ!! Как вы смотрите на идею упрощения фортов первого и второго уровня?

Форт первого уровня делать без ворот. Типа это не форт а застава пограничная.
Форт второго уровня делать без рва.

Имхо добавит нам динамики в сражениях и упростит некоторые усложняющие нам игру нюансы, которые в игре криво реализованы (типа клайм ворот на одного человека и т.д)


RE: Упрощение фортов КВ - Vaal_De_Mar - 11-15-2015

Во первых по форту 2го уровня еще даже не было обсуждений, поэтому утверждать что там вообще будет ров немного не корректно и выглядит как манипуляция)
Во вторых если убрать ворота, то смысл укреплений теряется вообще. Укрепления для того и строились чтоб дать при малом числе воинов преимущество перед осаждающими. А так выйдет, что забежит тело под муваутом побегает через дырку и уйдет назад и такие качели будут постоянно, так что режим осады потеряет свой смысл. Тогда уже просто лучше в поле поставить частокол и бегать вокруг него(эффект тот же). И поскольку мы стремимся приблизиться к реальности по максимуму (кто забыл сервер РП) то даже в захудалой заставе и то ворота были)


RE: Упрощение фортов КВ - Adim - 11-15-2015

Никаких манипуляций. Я думаю в таком варианте будет интереснее проходить кв. Это сдвинет баланс в сторону активных и уменьшит шансы желающих просто отсидеться за стенами. Посмотрим на результат боя за нейтральный форт у которого будут открыты ворота.