Упрощение фортов КВ - Printable Version +- Zealite.net forums (https://forum.zealite.net) +-- Forum: Life is Feudal (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=46) +--- Forum: Life is Feudal x1 sс 1400 (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=24) +---- Forum: Русский раздел (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=26) +----- Forum: Основной раздел (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=35) +----- Thread: Упрощение фортов КВ (/showthread.php?tid=1491) |
Упрощение фортов КВ - Adim - 11-14-2015 Народ!! Как вы смотрите на идею упрощения фортов первого и второго уровня? Форт первого уровня делать без ворот. Типа это не форт а застава пограничная. Форт второго уровня делать без рва. Имхо добавит нам динамики в сражениях и упростит некоторые усложняющие нам игру нюансы, которые в игре криво реализованы (типа клайм ворот на одного человека и т.д) RE: Упрощение фортов КВ - Vaal_De_Mar - 11-15-2015 Во первых по форту 2го уровня еще даже не было обсуждений, поэтому утверждать что там вообще будет ров немного не корректно и выглядит как манипуляция) Во вторых если убрать ворота, то смысл укреплений теряется вообще. Укрепления для того и строились чтоб дать при малом числе воинов преимущество перед осаждающими. А так выйдет, что забежит тело под муваутом побегает через дырку и уйдет назад и такие качели будут постоянно, так что режим осады потеряет свой смысл. Тогда уже просто лучше в поле поставить частокол и бегать вокруг него(эффект тот же). И поскольку мы стремимся приблизиться к реальности по максимуму (кто забыл сервер РП) то даже в захудалой заставе и то ворота были) RE: Упрощение фортов КВ - Adim - 11-15-2015 Никаких манипуляций. Я думаю в таком варианте будет интереснее проходить кв. Это сдвинет баланс в сторону активных и уменьшит шансы желающих просто отсидеться за стенами. Посмотрим на результат боя за нейтральный форт у которого будут открыты ворота. |