Zealite.net forums
BasilisMods - Printable Version

+- Zealite.net forums (https://forum.zealite.net)
+-- Forum: Life is Feudal (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=46)
+--- Forum: Life is Feudal x1 sс 1400 (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=24)
+---- Forum: Русский раздел (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=26)
+----- Forum: Основной раздел (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=35)
+----- Thread: BasilisMods (/showthread.php?tid=1317)

Pages: 1 2


BasilisMods - Ярило Воеводович - 09-23-2015

http://lifeisfeudal.com/forum/basilmod-pack-t14509/
По моему у этого товарища есть все что нам необходимо, плюс он в данный момент делает мод на почтовую систему (хотели бы получать извещения почтовым вороном? ), приватные чаты, дипломатию и мод на экономику.

К примеру сейфзона!, больше не нужны стены на рынке и глупые бугаи на воротах! Все решится программно:






инструкции по установке модов прилагаются


Окно торговли! [Image: 0A9FBF31D55CF08BA1522E7CD102322E306D6ADD] [Image: EF70972B94C91D03A26E5257D80699CA88ED7497]

Телепорт! Есть возможность менять точки спавна, либо отключать, либо ставить лимит на тп!




А вот у этих товарищей есть даже осадная башня


[Image: 2015-08-14_00001-1024x576.jpg]

http://www.arkhaya.com/?p=190

[Image: 2015-08-14_00009-1024x576.jpg]


RE: BasilisMods - Winrar - 09-24-2015

занятно, очень даже


RE: BasilisMods - HorroRist - 09-25-2015

Весьма)


RE: BasilisMods - jscf13 - 09-25-2015

Неплохо)
А окно торговли могу переделать так,
чтобы вместо надписей отображались еще и иконки
соответствующих итемов для торговли).

Останется лишь:
- внести в исключения постройки которые нельзя рушить
(например, Замки некоторые производственные и т.д.)
- увеличить коэффициент скорости терраформирования
- и сделать Вайп сервера с выдачей серебряных за все имущество.
+ разумеется переделать рецепты крафта всех построек и объектов.

И тогда, учитывая что основной состав сервера уже сформировался,
можно будет через 3-4 дня начинать полномасштабные клановые воины Wink

А для того чтобы народ быстрее обустроился
(выровнял площади под свои поселения),
продавать снег\глину\землю 10 качества за серебряные монетки.

А после вайпа, но до захода игроков на сервер,
ГМ-у проложить дороги каменные шириной в 1 клетку,
между основными поселениями и РП площадями (например Рынок).

И будет всем счастие)

А поповоду времени (подстать Судному часу),
в правом верхнем углу экрана выводить иконку,
например:
Огонек - будет означать что можно нападать.
Красный крест на белом фоне - нападения запрещены.
Насчет времени - решить голосованием на форуме.
Убрать ограничение в 50 Интеллекта на постройку требушета.

p.s. пока все что наскоро в голову пришло)


RE: BasilisMods - Ярило Воеводович - 09-25-2015

Смысл фулл вайпа?)) просто вайпнуть все содержимое во всех контейнерах по айди и профит, когда введут ребаланс ( ну и чистить сервер особо не приходится, заброшенное все разлагается и нагрузку на сервер не дает)
именно копание на стройке самый долгий процесс, который ни купится ни за какое количество серебряных монет ( имею в виду, полностью готовый проект с валом в 5 метров и со рвом глубиной в 5, либо постройки на "шельфах, либо стройка в горах...)


RE: BasilisMods - Zealite - 09-25-2015

(09-23-2015, 01:38 AM)Ярило Воеводович Wrote:  http://lifeisfeudal.com/forum/basilmod-pack-t14509/
По моему у этого товарища есть все что нам необходимо, плюс он в данный момент делает мод на почтовую систему (хотели бы получать извещения почтовым вороном? ), приватные чаты, дипломатию и мод на экономику.

С одной стороны всё круто и как говорится бери да ставь, и всё будет гут. Ну и в принципе будет, НО код то закрытый и выдаётся только в скомпилленном варианте .cs.dso, а следовательно поместить туда можно что угодно и проверить я это не смогу. Багнуть оно может, как сейчас, так и после очередного апдейта. И в худшем варианте будет много работы по восстановлению БД либо, либо вайп.

То, что я пишу сам в этом я абсолютно уверен, а как поведут чёрные ящики предложенные на форуме, определённо сказать я не могу. Быть может это лишь мои опасения и хорошо бы, если это было бы так.

Многие части этого мода попробовать поставить стоит, т.к судя по всему они не затрагивают БД.


RE: BasilisMods - Zealite - 09-25-2015

(09-25-2015, 12:04 PM)jscf13 Wrote:  Останется лишь:
- внести в исключения постройки которые нельзя рушить
(например, Замки некоторые производственные и т.д.)
- увеличить коэффициент скорости терраформирования
- и сделать Вайп сервера с выдачей серебряных за все имущество.
+ разумеется переделать рецепты крафта всех построек и объектов.

Вайпа не будет.

По остальным пунктам подумаю, как можно озадачить тебя, чтобы с этого получился результат, а не просто недоделанная работа. Не всё из перечисленного возможно сделать или возможно не всё я знаю, как сделать.

Напиши мне в ПМ что умеешь.

Какие языки знаешь
Работал ли с БД, какой БД и на сколько уверенно чувствуешь себя в этом.


RE: BasilisMods - Ярило Воеводович - 11-03-2015

http://lifeisfeudal.com/forum/basilmod-heraldy-customize-your-guild-t15299/ апнули мод,теперь можно делать геральдику, на шитах, на флагах,на переносимых флагах,причем это делает гильд мастер и есть поддержка своих изображений!)


RE: BasilisMods - Ярило Воеводович - 12-03-2015

up NPC завезли






инструкция прилагается: http://lifeisfeudal.com/forum/basilmod-npc-fancy-cities-t15724/


RE: BasilisMods - anri - 12-03-2015

А данный мод будут ставить на наших серверах?