Zealite.net forums

Full Version: Экономика lif v0.0.0.1
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4
Теперь еще проще все стало, только надо дождаться пока починят функцию разрушения зданий.
если вы хотите хардкора то идея написанная в первом посте мне не понятна, ГМ торгует и бла-бла-бла.
Помню в пиратах онлайн "зарплата" была 1 раз в месяц и выдавалась в зависимости от количества проведенных часов в игре. Если в игре есть деньги, то должен совершаться понятный всем круговорот.
Итак, ты провел в игре 100 часов в месяц, получи 10 денег.
А теперь про круговорот: построил монумент, все ты феодал, собираешь налог с земли под понументом. Захотел поселиться к тебе новичок (или ты его уговорил) он тебе платит налог с заклаймленных строений на его арендуемых квадратных метрах. Ты определяешь его роль в общине и согласно ей в конце месяца платишь ему бонус к зарплате. Захотел ты построить здание платишь денежку в систему. Тем самым мы обеспечиваем поток денег крестьянин(кузнец\воин\феодал)- феодал и обратно, игрок- система и обратно.
Вот денежка и закрутилась, не платишь жителям, они не донатят, денег на постройки нет они уходят к другому феодалу.
Ну а донат тут клеиться сам по себе об этом разрабам\админам рассказывать не нужно Smile
Господа, почитайте в вики про торговые посты. Зачем изобретать велосипед?
Pages: 1 2 3 4