эмм...
Ребят, я немного не понимаю, ...
...перефразирую...
Откуда.... с чего ты взял, что RANDOM ф-ию можно спрогнозировать?
я к тому, что: какой будет погода на след-ий игровой день решает
ф-ия "Генерации погоды" Ядром которой являются выходные
данные ф-ии RANDOM (Рандомайзера).
p.s. сам в свое время задавался таковым вопросом - НО!
найти в ресурсах игры файлика с таблицей погод на каждый игровой день,
статичный или с поправками (отклонениями, - случайностями)
так и не смог...
В связи с чем сделал вывод: - таковой таблицы = нету,
но есть ф-ия Рандомайзера, иными словами,
от того какая "карта ляжет", - таковой погода и будет, и никак иначе...
Ответ:
вот вот 1-ый день Зимы настанет,
остается лишь запоминать какая погода была каждый день,
на протяжении 1-3 игровых месяцев, - этого более чем достаточно для
составления статистики и выявления схожего участка последовательностей
погод в выше указанном файле ( cm_weather1.xml ).
Останется лишь уточнить про высокосные года,
а именно, заморачивались ли "разрабы" над этим.
Так как в ф-ле cm_weather1.xml ровно 365 состояний (дней, погод),
то = хз.
Если - Да, то модик = банальная задачка по информатике курса эдак 9-10 класса.
(09-23-2016, 10:45 PM)Zealite Wrote: [ -> ]Server\data\weather\cm_weather1.xml
Файлик с расписанием. Плохо искал...
Вопрос только в том, с какого дня идёт отсчёт.
У меня в файле откуда то есть уже поля сезона (season):
<day id="0" season="Winter">Snowy</day> - 1 января (тут мы видим что начинается Зима-Winter)
...
<day id="59" season="Spring">Shower</day> - 1 марта — 60-й день года (тут мы видим что начинается Весна-Spring)
...
<day id="151" season="Summer">Fair</day> - 1 июня — 152-й день года (тут мы видим что начинается Лето-Summer)
...
<day id="244" season="Autumn">Fair</day> - 1 сентября — 244-й день года (тут мы видим что начинается Осень-Autumn)
...
<day id="335" season="Winter">Snowy</day> - 1 декабря — 335-й день года
...
<day id="364" season="Winter">Snowy</day> - 31 декабря — 365-й день года (Новый Год)
Тут есть ошибка в феодальном календаре.
В игре 89 зимних, 92 весенних, 93 летних, 91 осенних дней!
В сумме их конечно 365 (значит год не високосный), но как они распределены?
Вместо привычных 31(янв)+28(фев)+31(дек)=90(зимних) дней в феодальной зиме 89 дней, а летом 3 месяца по 31 одному дню.
Как это получилось, сейчас выясняю.
На работу информера повлиять не может никак, так как даты и месяца в cm_weather1.xml мы сейчас проставляем сами, там сейчас просто от 0 до 364 абстрактных дней.