01-20-2016, 05:42 PM
02-06-2016, 08:50 AM
Нет не работает, так как разработчики изменили это:
function CmInventory::onSplitStackItem(%this, %root_id1, %container_id1, %item_id1, %quantity1, %max_stack_size1,
%root_id2, %container_id2, %item_id2, %quantity2, %max_stack_size2, %bitmap)
{
SplitStackItem.init(%root_id1, %container_id1, %item_id1, %quantity1, %max_stack_size1,
%root_id2, %container_id2, %item_id2, %quantity2, %max_stack_size2, %bitmap);
SplitStackItem.toggle();
}
на вот это:
function CmInventory::onSplitStackItem(%this, %quantity1, %max_stack_size1,
%quantity2, %max_stack_size2, %bitmap, %name)
{
SplitStackItem.init(%quantity1, %max_stack_size1,
%quantity2, %max_stack_size2, %bitmap, %name, %name);
SplitStackItem.toggle();
}
т.е. раньше мы могли опираясь на известный корневой ID контейнера,
продолжать делить стек повторными вызовами функции
SplitStackItem
теперь же такое не прокатит...
function CmInventory::onSplitStackItem(%this, %root_id1, %container_id1, %item_id1, %quantity1, %max_stack_size1,
%root_id2, %container_id2, %item_id2, %quantity2, %max_stack_size2, %bitmap)
{
SplitStackItem.init(%root_id1, %container_id1, %item_id1, %quantity1, %max_stack_size1,
%root_id2, %container_id2, %item_id2, %quantity2, %max_stack_size2, %bitmap);
SplitStackItem.toggle();
}
на вот это:
function CmInventory::onSplitStackItem(%this, %quantity1, %max_stack_size1,
%quantity2, %max_stack_size2, %bitmap, %name)
{
SplitStackItem.init(%quantity1, %max_stack_size1,
%quantity2, %max_stack_size2, %bitmap, %name, %name);
SplitStackItem.toggle();
}
т.е. раньше мы могли опираясь на известный корневой ID контейнера,
продолжать делить стек повторными вызовами функции
SplitStackItem
теперь же такое не прокатит...
02-06-2016, 02:39 PM
пидоры они
что тут говорить, специально моды режут
что тут говорить, специально моды режут
02-08-2016, 05:07 AM
И что,нету кулибина кто бы мод написал?В наш век высоких технологий мог бы найтись хоть один рукатворец.А мы бы ему хвалебные оды писали бы!!!
02-08-2016, 06:03 AM
Рукотворцем может быть любой из нас.
Ищу человека умеющего работать с .dds текстурами, которыми тут все представлено. Хочу "ухудшить" качество текстур листвы у деревьев, что бы лаги уменьшить в густых лесах.
Ищу человека умеющего работать с .dds текстурами, которыми тут все представлено. Хочу "ухудшить" качество текстур листвы у деревьев, что бы лаги уменьшить в густых лесах.
02-08-2016, 07:05 PM
(02-08-2016, 06:03 AM)vahaul Wrote: [ -> ]Рукотворцем может быть любой из нас.Не поможет, пробовали уже. Лаги из-за кривых шейдеров, света и кода вообще. Текстуры здесь не при чем.
Ищу человека умеющего работать с .dds текстурами, которыми тут все представлено. Хочу "ухудшить" качество текстур листвы у деревьев, что бы лаги уменьшить в густых лесах.
А .dds можно обычным Paint.Net править.
Читать (https://ru.wikipedia.org/wiki/Paint.NET)
Качать (http://www.getpaint.net/index.html)
02-09-2016, 04:56 AM
Свагмен день добрый)
А с какими настройками DDS-ы сохранять?
в Паинт нете это:
1. Первая строка выбора Типа файла (пример - DXT1)
2. Тип подсистемы сжатия
3. Оптимизация сжатия
4. Доп. параметры (Генерить Мип-Мап-ы)
По поводу сетки на террейне, -
В ближайшее время залью МОД на форум,
пока без сортировки трав...
( надо над ней еще немного помудрить , как то стак-ие и т.д.)
p.s. Ожидайте )
А с какими настройками DDS-ы сохранять?
в Паинт нете это:
1. Первая строка выбора Типа файла (пример - DXT1)
2. Тип подсистемы сжатия
3. Оптимизация сжатия
4. Доп. параметры (Генерить Мип-Мап-ы)
По поводу сетки на террейне, -
В ближайшее время залью МОД на форум,
пока без сортировки трав...
( надо над ней еще немного помудрить , как то стак-ие и т.д.)
p.s. Ожидайте )
02-09-2016, 05:55 AM
(02-09-2016, 04:56 AM)jscf13 Wrote: [ -> ]Свагмен день добрый)
А с какими настройками DDS-ы сохранять?
в Паинт нете это:
1. Первая строка выбора Типа файла (пример - DXT1)
2. Тип подсистемы сжатия
3. Оптимизация сжатия
4. Доп. параметры (Генерить Мип-Мап-ы)
По поводу сетки на террейне, -
В ближайшее время залью МОД на форум,
пока без сортировки трав...
( надо над ней еще немного помудрить , как то стак-ие и т.д.)
p.s. Ожидайте )
Ку.
Открой текстуру и, не изменяя, сохрани её с разными настройками. Сравни размер полученных файлов с исходным, и поймешь какие настройки нужны. Я помнится только первый параметр подбирал, остальные оставлял как есть.
Я исходники гк-мода выложил, если интересно поковыряться. Сетку, и карту с координатами. А так-то, после того как в вурм поиграл, я к лифу даже прикасаться не хочу.
02-11-2016, 01:54 AM
Zealite grid patch 001. на версию LiF 1.0.4.4
Многие спрашивали чтобы сырым выложил, так вот тут текстурки заменены на мои, попозже выложу оригинальные с сеткой.
Скачать: Скачать LiF_zlt_ grdpatch001.zip
Как это выглядит, например:
повторюсь, выложено "как есть, сделано грубо, именно текстурки ", но, на работоспособность, и тем более производительность игры эта модификация не влияет
PS: попозже выложу атлас оригинальный с нанесенной сеткой, можно также по желанию, например сделать сетку только на почву. имхо..
- модификация сделана на коленках, т.е. для себя любимого.заменяет оригинальный атлас текстур в игре с сеткой
Code:
\Life is Feudal\art\Textures\Atlas\gen_TerrainDiffuseAtlas_0.dds
- и добавляет скриптик с описанием размера сетки на каждую текстурку
Code:
Life is Feudal\art\terrains\matsize.cs
- 1. Распаковываем два файла в папку LiF c заменой (Сохраните свой gen_TerrainDiffuseAtlas_0.dds) или позже выложу оригинал.
2. запускаем игру и вызываем консоль Ctrl+~
3. Вставляем команду
exec("art/terrains/matsize.cs");
Многие спрашивали чтобы сырым выложил, так вот тут текстурки заменены на мои, попозже выложу оригинальные с сеткой.
Скачать: Скачать LiF_zlt_ grdpatch001.zip
Как это выглядит, например:
повторюсь, выложено "как есть, сделано грубо, именно текстурки ", но, на работоспособность, и тем более производительность игры эта модификация не влияет
PS: попозже выложу атлас оригинальный с нанесенной сеткой, можно также по желанию, например сделать сетку только на почву. имхо..
02-11-2016, 05:03 AM
(02-11-2016, 01:54 AM)Lemyrr Wrote: [ -> ]Zealite grid patch 001. на версию LiF 1.0.4.4
Зачетно.
А вызов скрипта исправляющего размеры можно добавить в конец materials.cs