Zealite.net forums

Full Version: Модификации Life Is Feudal, клиентская часть
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5
Работает ли автосортировка на текущей версии игры?
Нет не работает, так как разработчики изменили это:
function CmInventory::onSplitStackItem(%this, %root_id1, %container_id1, %item_id1, %quantity1, %max_stack_size1,
%root_id2, %container_id2, %item_id2, %quantity2, %max_stack_size2, %bitmap)
{
SplitStackItem.init(%root_id1, %container_id1, %item_id1, %quantity1, %max_stack_size1,
%root_id2, %container_id2, %item_id2, %quantity2, %max_stack_size2, %bitmap);
SplitStackItem.toggle();
}

на вот это:
function CmInventory::onSplitStackItem(%this, %quantity1, %max_stack_size1,
%quantity2, %max_stack_size2, %bitmap, %name)
{
SplitStackItem.init(%quantity1, %max_stack_size1,
%quantity2, %max_stack_size2, %bitmap, %name, %name);
SplitStackItem.toggle();
}

т.е. раньше мы могли опираясь на известный корневой ID контейнера,
продолжать делить стек повторными вызовами функции
SplitStackItem
теперь же такое не прокатит...
пидоры они
что тут говорить, специально моды режут
И что,нету кулибина кто бы мод написал?В наш век высоких технологий мог бы найтись хоть один рукатворец.А мы бы ему хвалебные оды писали бы!!!
Рукотворцем может быть любой из нас.
Ищу человека умеющего работать с .dds текстурами, которыми тут все представлено. Хочу "ухудшить" качество текстур листвы у деревьев, что бы лаги уменьшить в густых лесах.
(02-08-2016, 06:03 AM)vahaul Wrote: [ -> ]Рукотворцем может быть любой из нас.
Ищу человека умеющего работать с .dds текстурами, которыми тут все представлено. Хочу "ухудшить" качество текстур листвы у деревьев, что бы лаги уменьшить в густых лесах.
Не поможет, пробовали уже. Лаги из-за кривых шейдеров, света и кода вообще. Текстуры здесь не при чем.

А .dds можно обычным Paint.Net править.
Читать (https://ru.wikipedia.org/wiki/Paint.NET)
Качать (http://www.getpaint.net/index.html)
Свагмен день добрый)
А с какими настройками DDS-ы сохранять?
в Паинт нете это:
1. Первая строка выбора Типа файла (пример - DXT1)
2. Тип подсистемы сжатия
3. Оптимизация сжатия
4. Доп. параметры (Генерить Мип-Мап-ы)

По поводу сетки на террейне, -
В ближайшее время залью МОД на форум,
пока без сортировки трав...
( надо над ней еще немного помудрить Wink , как то стак-ие и т.д.)
p.s. Ожидайте )
(02-09-2016, 04:56 AM)jscf13 Wrote: [ -> ]Свагмен день добрый)
А с какими настройками DDS-ы сохранять?
в Паинт нете это:
1. Первая строка выбора Типа файла (пример - DXT1)
2. Тип подсистемы сжатия
3. Оптимизация сжатия
4. Доп. параметры (Генерить Мип-Мап-ы)


По поводу сетки на террейне, -
В ближайшее время залью МОД на форум,
пока без сортировки трав...
( надо над ней еще немного помудрить Wink , как то стак-ие и т.д.)
p.s. Ожидайте )

Ку.

Открой текстуру и, не изменяя, сохрани её с разными настройками. Сравни размер полученных файлов с исходным, и поймешь какие настройки нужны. Я помнится только первый параметр подбирал, остальные оставлял как есть.

Я исходники гк-мода выложил, если интересно поковыряться. Сетку, и карту с координатами. А так-то, после того как в вурм поиграл, я к лифу даже прикасаться не хочу.
Zealite grid patch 001. на версию LiF 1.0.4.4
  • модификация сделана на коленках, т.е. для себя любимого.заменяет оригинальный атлас текстур в игре с сеткой
Code:
\Life is Feudal\art\Textures\Atlas\gen_TerrainDiffuseAtlas_0.dds
  • и добавляет скриптик с описанием размера сетки на каждую текстурку
Code:
Life is Feudal\art\terrains\matsize.cs

  • 1. Распаковываем два файла в папку LiF c заменой (Сохраните свой gen_TerrainDiffuseAtlas_0.dds) или позже выложу оригинал.
    2. запускаем игру и вызываем консоль Ctrl+~
    3. Вставляем команду
    exec("art/terrains/matsize.cs");


Многие спрашивали чтобы сырым выложил, так вот тут текстурки заменены на мои, попозже выложу оригинальные с сеткой.
[Image: grids_mod1.jpg]

Скачать: Скачать LiF_zlt_ grdpatch001.zip


Как это выглядит, например:

[Image: NIGHT.jpg]

[Image: Mostyt.jpg]

повторюсь, выложено "как есть, сделано грубо, именно текстурки ", но, на работоспособность, и тем более производительность игры эта модификация не влияет Wink



PS: попозже выложу атлас оригинальный с нанесенной сеткой, можно также по желанию, например сделать сетку только на почву. имхо..
(02-11-2016, 01:54 AM)Lemyrr Wrote: [ -> ]Zealite grid patch 001. на версию LiF 1.0.4.4

Зачетно.
А вызов скрипта исправляющего размеры можно добавить в конец materials.cs
Pages: 1 2 3 4 5