Zealite.net forums

Full Version: СкиллКап 600 и ограничение на 1 персонажа
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6
А скажите мне, качество сотого меча и качество девяностого меча будет влиять? Это пук в воду мне кажется,тнм более есть наряды кузнеца, хорошие производственные здания в конце концов. И хороший меч должен хорошо стоить и зорошо цениться, а не быть дешевой железкой!!

Просто такой скил кап сводит на нет всю систему качества предметов,материалов,ресурсов. Все упирается в сотый материал.....а то что 99 уже мусор

И в тоже время любой сотый материал стоит копейки....смысл искать что то лучшее, когда ты легко к примеру нажатием на клавишу сделал сотый лук, картоху и тд. Мастер фломастер епт, большой ск и твинки это бич этой игры. Решение:понижать ск, делать вуайт лист, периодически мониторить игроков на ьвинководство, тем более сервер не тыща игроков,твинки при помощи тс и сарафанного радио быстро выкупаются

И при нынешней системе прокачки,моментальной. Получается тоже самое, что и х20. Хард кор сервер должен чем то выделяться, а у нас только эвенты...всем не угодишь, но х1 задумывался изначально как хк,так пусть будет хк

Ситуация: ск 600. Кузнец офлайн, запаса лопат нету, фермер негодуэт. Сделал объявление в глобал, понес свое бренное тело к онлайн кузнецу. Кузнец ему предложил купить лопату 50 качества за 10 медных монет, либо лопату 100 качества за 80 медных монет. Интересно? Думаю что вполне и такой сценарий можно практически ко всем ситуация применить. И что мы получаем в итоге: экономику, спрос и предложение! Не говоря о том, что скоро заработают трейд посты (тоесть будут магазины, куда будут сгружать вещи на продажу и ставить ценник)
какое сарафанное радио? в правилах прописать бан за твинководтсво, и периодически проверять базу аккаунтов, я пролагаю если используется стим аккаунт, то персонажи как то к нему привязаны иначе было бы стандартная меню логин\пароль. Раз в неделю и все, думаю здесь не надо придумывать колесо.
Если честно на х1 1400, как нефиг делать в одно лицо получить кучу оружия, брони, даже собственную крепость без доната, и не держа в руках лопату Smile (20 человек онлайна в полне позволит провернуть такое дело)
Соглашусь с автором, хоть изначально и считал это попоболью волков-одиночек.

Усиленная практика одиночки показала, что со скиллкапом 700 выжить в 1го персонажа не реально, 2 уже возможно, но это всеравно ограничения на 90ур и многие важные постройки, про кач-во производства умолчу, в основном отжимал.

След. скиллкап хорошо бы ограничить 700-800 и 2 персонажа, тогда и одиночка сможет выжить и хардкорщикам-ролеплейщикам нормалек
ну че пацаны молва уже пошла про ваш РП, народ привалил? или "скоро"? к релизу ММО успеете? Big Grin
http://life-is-feudal.org/server/2365/stats/ привалил, после релиза прогнозируется намного больше, если разрабы нормально запилят. до ммо еще как до луны на черепашке, как и до оптимизации этого всего
Но люди долго играть не будут кому будет интересно заниматься одной професией люди за ходят поиграть отдохнуть
А что мешает сделать спек?)
(11-17-2015, 11:17 PM)Ярило Воеводович Wrote: [ -> ]А что мешает сделать спек?)

в РП как спек отыгрываешь? ой ребята я забыл как не гнилые яблоки собирать, зато научился пилить доски? xDDDD
Ну да сменил сферу деятельности, ведь как по жизни бывает, что то по жизни ты оттачиваешь до совершенства, что то другое ты забываешь))) что бы чтото получить, ты должен чем-то жертвовать, это баланс такой, жизненный...
а быть всем и иметь объемный банк памяти, как механической так и логической, это уже машина какая-то или бог))
Не скажи люди умеют все просто одни ленивые а другие мастера а забываю только те у кого склероз
Pages: 1 2 3 4 5 6