Hello There, Guest! Login Register


Poll: Что мы хотим:
This poll is closed.
Развитие для бессмысленной траты времени ( Пощупать игру)
13.64%
3 13.64%
Развитие со смыслом (Оборона - Атака)
63.64%
14 63.64%
Буду ждать РП и ивент фичи
22.73%
5 22.73%
Total 22 vote(s) 100%
* You voted for this item. [Show Results]

Thread Rating:
  • 2 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Куда мы приехали ( БРО не проходи мимо)
#77
Ихууу поехали, во первых... твою... да как так... да чтоб... первое впечатление от обновы "Пора тебе Боги менять машину" Но это личное, а теперь по существу.

КВ, моё мнение что это должно влиять на жизнь всего сервера (коль говорим о РП) это должно затрагивать как фермеров, так и воинов... Это должно быть Событие, именно с большой буквы тут правильно говорилось что игра толкает на кооператив, а тут ещё и размеры карты все знают друг друга и кто где живёт... На ммо я не исключаю отшельнические поселения что будут стараться как можно дольше быть в тени и накапливать силы. Но тут достаточно выйти на гору и ты увидишь все новые поселения на карте, потому волей сложившихся обстоятельств люди должны работать сообща.

Как я вижу развитие при введении судного часа (но как не кручу в голове всё это... прихожу к одному нужен вайп, так как СЧ кардинально меняет стиль игры на сервере.) . Допустим я живу тем что воюю, режу убиваю... остальная часть игры меня не интересует... тогда пожалуй будет логично объединиться с теми кто хочет выращивать морковь, резать кур и выйдя с утра с киркой на плече забраться в шахту. Для эффективной обороны предполагаю центральный форт, на возвышении , место проживания воинов и хранения всего самого ценного на время СЧ. Вокруг поселять примкнувших селян (которые тем не менее могут присоединиться к ополчению на время СЧ ну или выйти из игры будучи уверенными что их запасы надёжно сохранены за стенами замка и под охраной воинов) которым даже не обязательно быть в одной группе, они могут строить вокруг замка свои деревушки, районы, кварталы... это уже как им угодно. И это не работа на дяденьку, люди будут играть для себя строить то что им захочется развивать как угодно своё поселение, допустим принося в замок некий налог (можно 10 топ еды в день, хотя зависит сколько групп и на что направлены, но по РП это более чем логично.) Лично мне кажется интересным такой устрой, правда многое зависит от амбиций игроков. (Хотя я вполне бы принял на себя любую из ролей, как и воин сидящий на стенах замка патрулирующий округу, а в свободное время снимающий доспехи и помогающий жителям поселения, кому огород вскопать, а где и киркой помахать... да мышцы в тонусе держать. А можно и старостой, лидером... да как угодно района ремесленников или лесником который в случае нападения будет хватать топор и до последней капли крови оборонять своё поселение.) Вернёмся к складам, да решил всё же полностью раскрыть мои мысли... Склад... даже под монументом если будет заклаймлен, а владелец не состоит в фракции то всё равно сможет использовать этот склад. Так что мешает построить в защищённом замке множество складов принадлежащих лидерам селений и пускай они хранят там своё честно нажитое добро. (Да остаётся вопрос доверия, ведь как так... лидер фракции может и посмотреть что в складе и вытащить втихую... с одной стороны да, а с другой... зачем портить отношения с жителями своего поселения, провинции.) Вот примерно так я вижу развитие сервера по РП с введением СЧ, по крайне мере если так выйдет то я буду либо организовывать либо участвовать в организации такого общества.

А теперь вернёмся к КВ, коль о нём тут заговорили... если по СЧ понятно... что если не объединиться то могут ограбить или разрушить поселение (в случае малого онлайна и неумения защититься), то с КВ всё проще... оно никому не интересно, сервер даже не знает результатов этих войн, а награда в виде серебра уже давно никого не интересует (Пните меня если я неправ?). Да я повторяюсь, но выше лишь вскользь написал об этом. Так вот, чтоб это было интересно всем или хотя бы интересовало людей, нужно чтоб был видимый результат от потери провинции, например победившая сторона имеет право нападать на все поселения провинции. Да будет кипишь, но люди так же поймут что нужно помогать владельцам провинций и не дать супостатам захватить их земли. (помощь так же может быть разной... оружие, кони, броня, люди в ополчение...) Так сервер будет ждать результата и видеть его...

Я в принципе за любое развитие сервера, желательно чтоб этому способствовали игроки, а не ждали манны небесной от администрации. От дать должное но создатели сервера вложили многое в его развитие, стабильную работу и комфортные условия игры, сервер уникален в своём роде! Так давайте и мы отплатим должным образом и поможем развить сервер на новые высоты. Да всегда будут недовольные, это неизбежно... но всем не угодить... хотя лично я пытаюсь обдумывать всё и со стороны воина и со стороны фермера. Конечно жаль это не ммо с его онлайном... где я думаю одиночки будут расходным материалом который будет приходить и уходить через пару месяцев... Все будут кооперироваться селиться ближе к сильным фракциям защищённым поселениям... Но сейчас не ммо, потому вкручиваемся в те реалии что есть. Надеюсь на конструктивное обсуждение того что я выложил.
 
Reply
  


Messages In This Thread
RE: Куда мы приехали ( БРО не проходи мимо) - Bogi Teitr - 11-27-2015, 05:04 AM

Forum Jump:


Browsing: 5 Guest(s)