The following warnings occurred:
Warning [2] count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable - Line: 861 - File: showthread.php PHP 7.4.28 (Linux)
File Line Function
/showthread.php 861 errorHandler->error



Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Требуше(Предложение)
#1
В сложившейся ситуации, когда все - всё имеют. Замки, лут, броня, ресурсы. Всего в избытке. Навыки прокачаны... Интерес постепенно уходит, стремиться не к чему, добыто и выращено всё что только можно. Тупик!
Люди не создают общества, гильдии, кланы, общины, т.к. не нуждаются в них. Нет необходимости объединяться. Бояться нечего, противостоять некому. В результате получаем малые группы - 2, 3 человека, а то и одиночки. Никаких массовых сражений и политических баталий. Только незначительные набеги бандитов.
Это общая картина сервера.
Я хочу предложить пару идей для реабилитации данных аспектов:
ТРЕБУШЕ. Назначить определенное время осад и необходимые требования для использования осадного оружия.
Например: Каждый вторник и воскресенье с 20:00 до 22:00 по МСК время ОСАД. Это время, когда можно использовать Требуше для штурма деревень, поселений и замков. И необходимые требования для использования - община, численностью не менее 5 человек.
Все будут знать, что в это время необходимо оборонять свою крепость или же наоборот можно пойти в атаку на вражеское поселение.

Вторая идея, это создание каких либо вознаграждений/бонусов/привелегий для крупных общин с целью образования оных. Дабы уйти от сингплеера, одиночного развития. Ну или установить какой нибудь незначительный налог на игроков-одиночек, в пользу крупных общин на территории влияния которых они находятся.(ЭТА ИДЕЯ НЕДОДУМАННА, жду ваших предложений)

С уважением, бандит и убийца нубов mein herz.
 
Reply
  


Messages In This Thread
Требуше(Предложение) - IIeTp I - 06-14-2015, 09:10 PM

Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)