Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
«Клановые войны на глобальной карте» концепт
#5
(10-29-2015, 09:58 AM)Goriva Wrote:  
(08-27-2015, 06:29 PM)Азъ Wrote:  будет обязательно , тут главное желание  ))
Администрация за, что еще нужно ?

оесть: например встелить северные раёны материка снегом, болотами, лесными почвами и раз в 2-3 дня их обновлять (чтобы не насыпали чорнозем) - регион тундра не пригоден для с/х. Но будет много леса - они могут экспортировать дерево, или шахты строить. Так же сделать на юге - песком засыпать. Уменьшить количество руд - специализированые поселки на металлургие. Центральные регионы - поля с черноземом, мало деревьев, поэтому с/х специализация. Если РП так уже РП!


Думаю вполне реализуемо, именно изменить тайлы почв, но будут землю тогда под себя завозить, будет просто косметический эффект)))
Такое по идее должно быть на ммошной карте, то что вы выше описали.
Засейвить землю можно, но тогда и не построишь ничего там.

А карту с нуля рисовать, думаю гемморойно, нубоостров, согласен, дуратский получился

А у меня такая идея родилась:
использовать при клан варе не импровизированные форты, а главные поселения и крепости,а то получается ущемленность какая-то, но для этого нужно продвинутую систему дипломатии ввести и сделать некоторые постройки более живучими и дорогими ( например донжоны, или какой-ни будь склад, который при осаде гарантированно не взломается, но стоить он будет дорого) Либо же вводить таймеры на постройки, а-ля платишь налог за владение клаймом ( типо монумента). В ЛИФ ЙО ни когда такого не появится, такие зачатки будут в ммо, а то взял поселение в осаду, а здания не вскрыть ни уничтожить, согласен такое должно быть оговорено обеими сторонами безусловно, условия войны. Например разрешение требушета на пролом стен, отключения клайма на войнушку ( потом после определенных выплат, минимальынми ресурсами администрация восстанавливает руины и тд. но вот дорогие склады например не уничтожимые и имеют определенное место хранения, с запретом телег внутри). Не хотите воевать - платите дань, адекватную, это все будет намного интереснее и у многих фракций появятся цели.

А то строишь твердыню, не для чего..а потом просто забиваешь на игру, потому что контент не полностью открывается, по причинам некоторых запретов и по причинам маринованных рук разработчиков, но ведь по сути, мы все вместе можем найти идеальное решение. Просто люди делятся на три категории, в лифке: добряки, агрессоры и воры. Мы не должны ущемлять чьи либо права, но по той ситуации, что сейчас страдают конкретно две последние категории игроков и именно поэтому данная игра не привлекает таких людей, все должно быть в какой-то мере свободно ( я не говорюпро ночные рейды при нулевом онлайне, это все можно сделать ОГОВОРЕННО, даже для третьей категории найти какое ни будь решение), и считаю что данная концепция, которая сейчас просто не выстрелит, просто маринад раз в неделю Smile
Ведь согласитесь, основной контингент данной игры это добряки, а агрессоров оч мало и из за этого большей части игроков становится скучно, что онлайн падает ниже плинтуса, а почему двух последних категорий так мало? Потому что для них контент "запломбирован" , это не должно быть песочницей только для добряков фермеров, это в тоже время должна быть песочница для войнов, и для маньяков-насильников, и для воров, и для эксбиционистов.

Вроде все высказал
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
  


Messages In This Thread
RE: «Клановые войны на глобальной карте» концепт - Ярило Воеводович - 10-29-2015, 02:08 PM

Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)