Zealite.net forums

Full Version: Предложение новых предметов для GMshop
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Ваши предложения предметов для добавления в новый GMshop. Рассматриваются любые варианты, вплоть до сетов брони.
100е семена, саженцы, раствор, замкИ, двери, ворота, верёвка, шерсть, еда 5и копонентная.
Думаю могло бы быть интересно организовать скупку мяса по самым бросовым ценам. Мяса в игре больше положенного, выкидывать жалко, складировать некуда, а так появятся "корованы" с мясом которые можно будет грабить\защищать. Только важно сделать скупку неограниченной и по самым бросовым ценам, что бы без торговой телеги смысла приходить не было.
(01-20-2015, 08:38 PM)Corsar Wrote: [ -> ]100е семена, саженцы, раствор, замкИ, двери, ворота, верёвка, шерсть, еда 5и копонентная.

Может еще меч на +1000 урона сразу? С какого хера готорвые вещи будут в продаже? Качай скилы и делай сам.
Туту удалили пост с просьбой о металических инструментах, а ты замки и ворота просиш.
Не верь, не бойся, не просиSmile
Тут "ЛЮБЫЕ" предложения рассматриваются, а ты грубишь, зачем-тоSad
Вопрос, что значит "новый ГМшоп"? И какие задачи он будет решать?
Если это автоматический шоп скупки/продажи- то можно предлагать товары, пользующиеся спросом, в широком ассортименте. (Как готовые изделия, так и ресурсы для их производства). Тогда шоп будет похож на настоящий и привлечёт новичков, а не только строителей, продающих всё ненужное за флюкс.
Если есть избыток ресурсов - то можно резать их добычу и стоимость, а не вводить лимиты.
Например, сейчас шерсть довольно редкий ресурс появляются желающие купить, но ни кто не продаёт. С амбара за месяц не получишь на комплект брони, надо месяца 2.
Если шоп не автомат -то можно наоборот установить лимит на минимум покупки/продажи -это разгрузит админов и оживит торговлю между игрлками. Сделать 1 торговый пост в центре для крупного опта. Торговать только 1 час в сб и вс например. Тогда можно охотиться на большие караваны...
может иметь смысл продавать вещи имеющие малый вес и на создание\добычу которых надо много времени, но сам процесс добычи не требует прокачанного навыка или редких компонентов:
яблоки, уголь, стекло...
------------------------------
такие вещи ИМХО были бы очень востребованы старичками и обеспечили бы некоторый отток валюты, только опять таки продавать только оптовыми партиями дабы развивать идею грабежа корованов))
А еще гранит\мрамор и другие очень объемные но легкодоступные ресурсы имеет смысл сделать дороже но с доставкой на дом.
Продажа мяса диких животных за игровую валюту , без лимитов
Есть смысл сделать скупку овец и свиней, если цена за штуку будет выше чем стоимость кожи полученной при их убийстве. Также в скупку добавить кости либо костный клей чтобы усложнить процесс подготовки ресурсов для торговли. Можно добавить в скупку еду однокомпонентную на изготовление которой требуется только мясо.