Zealite.net forums

Full Version: Life is Feudal 1.0.2.3 Patch Notes перевод
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Patch notes (ver. 1.0.2.3):
Новые особенности:
Изменен спринт в механике боя. Продолжительность спринта теперь ограничена и есть небольшой откат, прежде чем использовать спринт снова.
Реализованы расширенные погодные эффекты, включая влияние ветра на деревья. Каждый сезон имеет определенный набор различных типов погоды, и каждый тип погоды влияет на темпы роста деревьев, крупного рогатого скота и урожайности полей. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ снег и дождь может снизить FPS слабых видеокарт - их можно отключить в меню настроек видео.
Груды снега теперь случайно созданы в мире в снежную погоду . Они будут таять во время других типов погоды, или можно удалить их с помощью терраформинга и использовать снег для создания снежков и снеговиков!
Добавлены анимации движения с различными видами оружия и некоторые другие движения в режиме боя
Реализованные крупные ловушки для животных. После запуска, ступая на них, игроки, лошади и дикие животные получают повреждения и останавливаются на короткий период времени.
Исправлена баллистика луков и арбалетов, в том числе урон от огненных стрел по каменным зданиям
Добавлено массовое производство угля, стекла и льна
Теперь можно вращать камеру во время сидения и отдыха при удерживании кнопки "V"
Слежение делает видимые шаги. Теперь можно выделить на трассе тип животного, которого собираетесь найти.
Обновлено несколько картин искусства

Bug fixes:

Исправлено несколько крашей на стороне клиента
Исправлено поведение камеры от первого и третьего лица
Исправлена код сети, связанные с ошибками, дрожания лошадей и игроки без видимой причины
Исправлены некоторые баги отрисовки и отображения
Исправлены баги монумента
Молитва не возвращает на крышу, если есть кровать в доме
Боевые лошади теперь корректно отображаются с помощью команд GM. Лошади размножаются в конюшнях должным образом.
Исправлена ошибка, когда некоторые диалоговые окна исчезли, но все еще ожидают действий игрока
You no longer need to manually return to a war stance after you have ran out of breath while in combat
Не нужно вручную возвращаться боевое положение после того, как выдохся во время боя
Исправлен дюп с терраформингом
Исправлен выбор цели связанный с выбором дерева/подсветки